~Истерика~

9.3K 266 175
                                    

Простите за ошибки солнышки мои, эту главушку пишу в маршрутке пока еду в коренную пустынь ❤️.

Приятного прочтения. ❤️

На следующий день лисёнок кое как упросил Юна поехать в школу, Юнги ну вообще не в какую не хотел оставлять своего малыша одного на такое большое время но омежка сказал что если он не пойдёт в школу то будет глупеньким и Юнги его не будет любить н...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На следующий день лисёнок кое как упросил Юна поехать в школу, Юнги ну вообще не в какую не хотел оставлять своего малыша одного на такое большое время но омежка сказал что если он не пойдёт в школу то будет глупеньким и Юнги его не будет любить на что Юнги дал котёнку по попе и сказал что будет любить его даже если тот будет глупеньким.

Сейчас Юнмины едут в машине котёнок пьёт молочко из бутылки потому что Юн сказал что не отпустит малыша если он не попьёт молочко.

Юн-солнышко моё, если что то случиться то срочно беги к деректору малыш и пусть деректор позвонит мне, понял сладенький? - нежно спросил Юнги отрывая взгляд от дороги и смотря на своего кроху.

Чим - дя Юни - улыбнулся чимми ставя пустую бутылочку на небольшой столик в машине.

Юн-лисёнок я положил тебе в рюкзачок ланчбоксик что бы всё скушал малыш ладно? Я проверю - строго но одновременно с нежностью в голосе сказал Юнги, он больше не позволит малышу питаться мало.

Чим - холосо Юнги~я - надул губки лисёнок кладя свою головку на колени Юна. - папочкаа, мы скоро приедем? - спросил малыш.

Юн-да лисёнок , а что такое? - с беспокойством спросил Юнги.

Чим - всё холосо, просто меня немного тошнит. - малыш поморщил носик и слегка улыбнулся, он не хочет что бы его альфа волновался.

Юнги сразу же остановил машину и посмотрел на малыша.

Юн-сильно солнышко? - сказал Юнги начиная поглаживать животик малыша через толстовку (потому что куртка была растёгнута) Юнги открыл бордачёк и достал оттуда воду и таблетку. - подними голову лисёнок - сказал Юн открывая воду.

~My  Little Fox~ {Закончен} Место, где живут истории. Откройте их для себя