~Неожиданная Новость.~

4.9K 149 84
                                    

Приятного прочтения малыши ~❤️

На следующее утро Юнги проснулся от того что его носик что то щекочет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На следующее утро Юнги проснулся от того что его носик что то щекочет. Приоткрыв глазки Юн посмотрел вниз и улыбнулся, на его груди спал котёночек веляя хвостиком во сне. Минни же спал под боком у Юна закинув одну ножку на ногу альфы. Юнги улыбнулся и переложил котёнка на кровать. Стараясь не разбудить своего малыша Юн одел футболка и накрыв своего кроху одеялом вышел из комнаты прикрывая дверь. На часах было девять часов утра и Юн даже удивился что в объятиях своего лисёночка так хорошо и сладко спал.

Юнги сразу же как зашёл на кухню налил в мисочку молоко и поставил разогреваться в микроволновку. Сейчас котёнок очень маленький поэтому пока что ему можно питаться молочком. Так же Юнги налил молочко в кострюлю для своего крохи. Юнги любит наблюдать как его солнышко пьёт молочко с печеньками и смотрит любимый мультик весь погружённый в мир счастья.

Люди по разному забывают о своих проблемах. Кто то отвлекается от них занимаясь любимым делом к примеру :пение, рисование или танцы. Кто то забывает о проблемах с близкими людьми уже через минуту улыбаясь и заливисто смеясь. А кто то справляется с проблемами в одиночку.... Такие люди почти всегда закрытые в себе, очень мало разговаривают и уходят в свой собственный мир. А иногда эти самые люди боятся что в один "прекрасный " момент всё исчезнит. Они боятся рассказывать о своих проблемах потому что у них есть чувство что людям всё равно, все они говорят эти слова только из-за жалости.. Юнги никогда не позволит своему лисёнку  даже и подумать о таком.

Юнги начал готовить завтрак улыбаясь. Теперь в их небольшой семье есть маленький комочек. Юн всё расставил на стол и хотел уже будить малыша но обернувшись увидел очень милую картину: его кроха стоял в милой розовой пижаме с еденорожками и обнимал котёнка который тоже сонно хлопал глазками.

~My  Little Fox~ {Закончен} Место, где живут истории. Откройте их для себя