Я Всегда Буду Рядом..

4.6K 151 116
                                    


Приятного прочтения малыши ~✨💞

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПЕРЕД ГЛАВОЙ! : в этой главе присутствует немного стекла 🥺✨.

На слелующее утро Юнги проснулся не от объятий своего котёнка а от уведомления на телефон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На слелующее утро Юнги проснулся не от объятий своего котёнка а от уведомления на телефон. Открыв свои сонные глазки Юнги не обнаружил своего малыша что заставило его ещё больше волноваться. Юнги быстро взял телефон и посмотрел на сообщение сжимая кулаки до побеления костяшек. Юнги быстро набрал нужный номер стараясь не злится но кажется ничего не выходит.

Чон- алло.

Юн- алло Чонгук срочно собирай стаю, эта мразь забрала моего мальчика и если с него хоть волосок упадёт я лично вырву ему сердце.

Чон - как забрал? Блять выезжаю, Юнги постарайся успокоится сейчас главное найти лисёнка а всё остальное потом. - Чон тоже очень сильно переживал за Минни тот всегда может успокоить своими тёплыми объятиями когда это по настоящему нужно. Ведь когда они с Тэ ссорятся именно малыш мерит их надувая губки.

Юн-хорошо, спасибо Гук я собираю оружия. - Юнги сбросил звонок выдыхая, как там его маленький котёночек? Если этот тупой альфа хоть что то с ним сделал Юнги его убьёт... Долго и мучительно.

Pov Чимин:

Боже, где я? Почему так сыро и холодно? Зачем я только вышел в сад? Я медленно открываю глаза и пытаюсь встать но сразу же вижу что я пристёгнут на какой то кровати. Мне очень страшно... Я хочу в объятия к Юни. Юни, если я умру, пожалуйста не плач я не смогу это видеть...

Как только я начал плакать железная дверь открылась и кто то зашёл... Страх окутал моё тело и я начал пытаться вырваться что заставляло мои запястья сильно жечь.. Я не знаю что делать... Юни я тебя очень люблю...

End pov Чимин.

? - ну и чего же ты плачешь жалкая сучка? Не волнуйся твой альфа скоро приедет сюда я знаю мне просто нужны деньги.. Много денег, но пока твой альфа едит сюда мы с тобой поиграем. - альфа ухмыльнулся и навис над малышом который плакал и пытался выбраться.

~My  Little Fox~ {Закончен} Место, где живут истории. Откройте их для себя