~Врач ~

5.5K 168 86
                                    

Приятного прочтения малыши ~❤️.

На следующее утро первым встал Чимми

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На следующее утро первым встал Чимми. За окном был сильный дождь что заставило настроение малыша ещё больше уменьшиться. Капельки от дождя медленно стекали по окну будто выражая всем свою печаль и боль. Наверное дождь это самая любимая всеми погода, можно посмотреть мультики кушая всякие вкусняшки. Полежать в тёплых объятий кого то любимого и не важно кто это будет, животное или человек, главное что он любим.

Чимин~и потёр глазки ручками чувствуя в них сжение и посмотрел на них, все маленькие ручки были покрыты красными пятнами от чего кроха испугался.

Чим - что это? - шёпотом спросил сам у себя малыш.  Решив  не будить своего альфу ведь Юнги и так не высыпается работая в компании часами, малыш встал с кровати и потопал  в ванну собираться в школу. Руки не приятно жгли и хотелось их почесать от чего лисёнок зашипел. Забив на это Чимин~и начал чистить зубки и умываться, после чего немного нанёс крема на лицо что бы кожа не сохла. Наконец-то покончив с водными процедурами лисёнок тихо зашёл в комнату и аккуратно открыл шкаф выбирая одежду на сегодня. Сегодня Чимми одел белую толстовку и белые джинсы. Чимми запрыгнул на кровать к Юнги ложась на того сверху ведь альфа спал на спине.

Чим - Юнги~яяя вставай. - Чимми поцеловал альфу в губы и улыбнулся. Юнги выглядел очень мило когда спал и Чимми если бы увидел Юнги где нибудь в магазине никогда бы не подумал что он глава Корейской мафии и вожак клана волков.

Юн-доброе утро маленький, ты уже собрался? - Юнги немного приподнялся на локтях улыбаясь и гладя Чимми по голове.

Чим - угум, Юни я не буду кушать я не хотю.- Чимми надул губки пряча свои ручки в руковах толстовки. Если Юнги увидет красноту то он точно не отпустит малыша в школу а Чимми очень туда хочет, ведь сегодня у них будет физкультура и в школе Хося.

~My  Little Fox~ {Закончен} Место, где живут истории. Откройте их для себя