Глава 44

977 52 4
                                    

***
- Эй... Я понимаю, что ты и твои друзья пережили очень многое. Мы пытаемся помочь. Все наладится и... - Шикамару присел рядом и хотел поддержать мальчика. Шикару как с цепи вырвался. Он слез с койки и повернулся к нему хмурым лицом.

- Почему вы не помогли мне тогда, когда я впервые оказался в руках Джигена?! Почему вы не смогли защитить остальных?! Вы хоть понимаете, сколько они там детей убили? Они держали нас под замком, кормили раз в неделю, топили в кислоте! А если им надоедало, то просто убивали. По вашему это нормально?! Дело не в том, свободны мы теперь или нет, а в том, как мы будем жить, как мы забудем это!.. Вы говорите, что теперь все в порядке и все наладится, но я так не считаю! Я буду все равно страдать, так смысл мне помогать?! Я не желаю здесь оставаться, отдайте мне мой документ!- он протянул руку, чтобы ему отдали то, что просит. Шикамару встал с койки и присел на корточки.

- Твои друзья сейчас изо всех сил стараются, чтобы оставить все в прошлом и начать все с чистого листа. Да, я согласен с тобой. Из-за нас взрослых вы пострадали, мы не смогли вас во время спасти, но мы же это сделали, так? Когда-нибудь раны затянутся и останутся шрамы. Они будут напоминанием о прошлом. - он завлек Шикару своими речами. Он даже начинал таять.- Но нельзя забывать прошлое. И какое оно бы ни было, оно ценное. Запомни это,...эм.. А как тебя зовут(ب_ب)?-
но под конец Шикамару все испортил. Взгляд Шикару за секунду изменился.

- ತ_ತ...

- Ну хоть это скажи!

- Нет. Воздержусь...- он просто взял и вышел из кабинета.

Шикамару огорчённо вздохнул. Он вспомнил про документ, но его не было! Потом Шикамару опомнился и вылетел из кабинета. Ему сказали за ним следить, а он прохлаждается. Но к счастью ребенок не убежал. Он был с Темари и Шикадаем. Шикадай опять держал его в теневом захвате. Шикару просто планировал по тихому "слинять".

- Шикамару, ты чего ребенка отпустил?! - Темари в ярости.

- Я его и не отпускал! Он просто взял и спокойно вышел. Я даже не понял, что случилось и он спёр документ...

- Ваши речи меня утомили...- пожаловался лениво Шикару.

- Знаете, а я не уверен в том, что он ребенокಠಿ_ಠ... Слишком уж он тихий.- выдал свое слово Шикадай.

- В отличие от тебя, я уж точно взрослей!- фыркнул Шикару.

- Чего..!? Да кто ты такой вообще?! - Шикадай со своей техникой заставил его подойти к ним.

Отец или Хокаге? Кто ты мне? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя