Глава 12

2.8K 113 6
                                    

Боруто все ещё спал. Ямато и Какаши просто сидели и вели беседу о былых временах. Сай уже давно ушёл. Вдруг Боруто приоткрыл глаза.

— Очнулся наконец.- сказал Какаши.

— Как самочувствие?- спросил Ямато.

— Нормально. Где это я?- спросил в недоумении парень.

— Ты в мед.пункте, в кабинете Сакуры. Не волнуйся, сейчас мы вызовем твоего отца и ты с ним поговори..- не досказал Какаши, как тут же его перебили.

— Не нужно! Спасибо за все, я пойду.- вставая с кровати сказал Боруто.

— Не так быстро.- сказал Ямато использовав свою древесную технику. Он связал его.

— Не заставляй нас применять силы.- попросил Какаши.

— Отпустите меня! Я все равно сбегу!- кричал он.

(*Телепатия*)
—*Куро, можешь помочь мне, пожалуйста!*- попросил он друга.

—*Только при одном условии!*- ответил ему лис.

—*Каком?*- спросил блондин.

—* Будь немного сдержанней с моей силой и не падай больше бессознания. Это мое условие*- сказал лис.

—* Я принимаю твое условие! Спасибо.*- сказал во все зубы улыбаясь Боруто.

— От меня ещё ни один ребенок не сбежал, так что твои шансы на побег равны нулю.- с гордостью произнес Ямато.( Перед сыном Хокаге выделывается! Постыдился бы, блин!). Боруто лишь ухмыльнулся.

— Хм! Не, что-то я сомневаюсь. Один уже сбежал.- сказал он и покрылся чакрой лиса.- Поиграем в догонялки?- спросил с улыбкой на лице и молниеносно выбежал из кабинета.

— ЧТО ЗА НАФИГ?!?!- прокричал на всю больницу Ямато.

— Афигеть.- единственное что смог сказать Какаши.
Немного придя в себя, они отправились в погоню. Боруто бежал по каридору. Он специально бежал медленно, чтобы те успели. Он бежал оглядываясь назад, успевают ли они за ним или нет. Но вдруг из мед.комнаты кто-то вышел и он наткнулся на него, пока осматривался. Как на зло это был Саске.

— Аккуратнее... Боруто?!- спросил тот с удивленным выражением лица. Сзади подошла Сакура. Увидев Боруто она замерла.

— Боруто, ты горишь?!!!- прокричала она.
Сзади прибежала Сарада.

— Мама, кто горит?!- спросила Сарада ее и увидев меня она тоже замерла. Все Учихи уставились на него. После прибежали Какаши и Ямато.

Отец или Хокаге? Кто ты мне? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя