Глава 2

4.8K 156 48
                                    

Наруто до сих пор молчал, не знал с чего начать.
— Ну так что, тебя что-то беспокоит?- спросил Шикамару.
— Да.
— Это связано с семьёй?- спросил его советничек.
—...Да....- проговорил тот с ноткой грусти.

*********************************

Но чтобы вам было понятно нам нужно вернуться на 2 дня назад.
(Автор:не кидайтесь помидорами)

2 дня назад.

Сегодня был особый праздник для семьи Узумаки - День рождения их семьи! В это день они всегда веселились, играли, танцевали, прыгали, скакали, вообщем они все делали вместе. Как обычно Хината с дочкой испекли торт, а Боруто помогал с уборкой и накрывал стол. Они были такими весёлыми, ведь Наруто должен был сегодня прийти раньше обычного.
Вечером все сели за стол и ждали Наруто, но он запаздывал. Они ждали его почти целый час. Все же они его не дождались и оставили один кусок торта.

Pov Боруто
Ну и где же он!? Он ведь обещал! Опять он за свое... Химавари так ждала этот день, ведь тогда он был бы здесь. Да и мама тоже! Тупой старик! Придется самому выкручиваться.

Конец Pov Боруто
Вдруг зазвонил телефон. Хината пошла отвечать. Это был Наруто.

— Мм...хорошо.. д-да конечно, я им передам.- повесила трубку.
Хинате было очень тяжело говорить это своим детям. Боруто всегда злился, а Хима грустела, но её ещё можно было успокоить, а вот Боруто...
— Дети, сегодня ваш отец не сможет прийти, но он очень извиняется!- в конце она заволновалась.
Хима с выпученными глазами смотрела то на мать, то на брата, она понимала что его братик разозлится, поэтому старалась не показывать свои чувства.
Хината смотрела на своего сына в ожидании его реакции.

— Ну, раз уж не сегодня, то вследующий раз.- сказав это Боруто удивил их.
Он встал с места обнял свою младшую сестрёнку. Хима чуть ли не заплакала, но смогла сдержаться.

— Думаю отец придет поздно, так что давайте убираться и мультфильм какой-нибудь включим.- улыбнувшись сказал он
Все с ним согласились и начали убираться.
Хината с облегчением вздохнула и успокоилась.
"Боруто...." - думала про себя она и еле сдерживала слёзы.

Итак, после уборки они включили очень смешной мультфильм, что аж смеялись на весь дом.

*********************************

Пришло время сна, дети поднялись в комнаты, а Хината смотрела сериал.
Боруто зашёл в комнату и снял маску "Я лицемер" и сел на кровать. Было совсем тихо. Но в соседней комнате тишина была нарушена.
Боруто слышал как его младшая сестрёнка плачет. Каждую ночь.
Она всегда плакала в своей комнате и не показывала свои чувства своему брату, ведь она знала что он может очень разозлиться на отца. Бывало что она даже не спит ночами и плачет. Боруто был слишком зол, настолько зол, что сила Девятихвостого врывалась наружу. Отцу он ничего не говорил, ни про состояние семьи, ни про его силу, он просто молчал, просто молчал и всё. Ему уже надоело пытаться говорить со своим отцом.

*********************************

Ночью Боруто проснулся чтобы попить воды, но он услышал какие-то звуки из спальни матери и пошел проверить. Он увидел свою маму, рассплакавшаяся во сне завя кого-то.
— ..Наруто...На..руто..кун, г-где, где т-ты?- говорила Хината сквозь слёзы еле выговаривая слова.

Боруто рассматривал лицо матери и ему казалось, что она выглядит на несколько лет старее.
Скорее она скрывает это техникой Цунаде-самы.

Боруто было очень больно видеть свою маму в таком состоянии. Он был зол, настолько зол на своего отца, что из него выплескивалась чакра Девятихвостого.

Продолжение следует...

Отец или Хокаге? Кто ты мне? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя