POV Сарада.
Я проснулась в больнице с небольшой головной болью. Рядом была медсестра и мама.
— Сарада, как ты???- спросила взволнованно мама.
— Немного голова болит, но а так нормально. А где ребята?- спросила я.
— Они в пути сюда. Тебя с помощью техники перенесли сюда. Ты была вся царапинах. Эти раны всю твою жизненную силу отобрали, но ты жива...- сказала мама.
— Что?! Каким образом я тогда выжила?!- спросила в недоумении я.
— Я не знаю подробностей, но сказали, что Боруто поддерживал тебя своей чакрой. Это надо же поддерживать жизненную чакру! Это очень тонкий процесс! Но Боруто не из тех, кто ладит с контролем чакры... Для этого либо нужно отдать всю свою жизненную силу, либо иметь огромный запас чакры...- говорила мама без остановки.
— Я помню лишь то, что он прижал меня к себе и меня переполняла чакра, а потом я отключилась...- задумчива ответила я.
— Ну, главное, что ты жива. Тебе ещё нужно полежать!
— Но мне уже лучше. Я хочу немного проветриться. Можно???- умоляла я маму.
— Нет! Эх, вот это тебе от Боруто передалось. Теперь тебя на месте не удержишь!- сказала та, ворча на спасителя своей дочери.- Лежи! А я должна к другим пациентам подойти.- приказала она мне и ушла, а за ней и медсестра.
— Бебебе!- высунула я ей вслед язык. Не передалось мне от него ничего!
Я встала и немного походила в комнате. Потом выпрыгнула через окно. Свобода! О, да! Ха-ха!... Рано радоваться. Там джоунины возле выхода. Блин, и как быть теперь?! Чтобы сделал Бору..?! Стоп! Почему я подумала об этом?! Нет! Нет, нет, нет, нет! Просто мысль влетела! Успокойся Сарада! Точно, пройду через задний вход! Я обошла больницу. Нашла "черный" вход и собиралась сваливать, но не тут то было!..
— Сарада! Так и знала, что кто-то, да и сбежит! Ты должна была лежать в постели. Марш в палату.- сказала Шизуне стоявшая возле двери.
— Но..я..
— Никаких "но"! Быстро за мной!- приказала она и мне пришлось идти. По пути встретили маму и сделали небольшую остановку.
— Сарада, я же сказала тебе оставаться в палате! Завтра тебя выпишут.- сказала разозлённая мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец или Хокаге? Кто ты мне? [ЗАВЕРШЁН]
ФанфикФанфик по Боруто. Пейринг: Боруто/Сарада +Новые персонажи Яоя не ждите, плииз. Дата выхода: 27 марта 2020г.(ООО, ДР БОРУТО!!!)