Pov Костя
Я проснулся от того, что мне кто то звонил в вк. Да кто в такую рань мне звонит?! {если шо сейчас у них суббота}. Достали, ну и кто же это? Ёпт, это мне Эд звонит, а шо ему надо? Блять точно, я же должен с НП познакомиться.
Pov Костя закончен
Pov автор
Костя ответил на звонок
Э:ля, Костя, ты шо трубку не берёшь?! Я уже хотел к тебе на проверку кого то из НП звать. Ты зачем так пугаешь?!
К:ой, Эд прости я не специально, я просто спал и не слышал что ты мне звонишь.
Э:так, хорошо. Ты время видел?
К: нет,сейчас посмотрю.
К:офигеть, уже 12:30. Ля вот я поспал [ля, кость, ты че удивляешься. Автор вообще до 13:30 дрыхнет и не че]
Э:так, ладно, даю тебе 20 минут превести себя в порядок. И как только закончишь напиши мне и скинь свой дс
(дс-дискорт)
К:хорошо, я пошёл
Э:ага, давай
Как только Костя так сказать попращался с Эдом. Он кувырком слез с кровати и побежал умываться. Вот он уже сделал все водные процедуры и решил посмотреть в зеркало
Pov автор закончен
Pov Костя
Я решил посмотреть в зеркало. Блять нифига у меня мешки под глазами. И кожа вся красная от раздражения. Так, окей, сейчас наклеим патчи и сделаем маску для лица. А пока я пойду приготовлю себе кушать. Хм... Чтобы приготовить? А сколько у меня время осталось? Ёпт 5 минут, ну тогда кофе мне будет достаточно. Так, кофе я сделал, щас надо написать Эду и сказать что я готов.
Pov Костя закончен
Pov автор
Костя уже сидит в дс и ждёт когда Эд скинет ссылку на группу НП.
В этот момент в группе
Э: люди я щас добавлю человека, он теперь будет с нами записывать.
Н:хорошо, Эд зайди в лс. Пожалуйста
Э:эммм хорошо
В лс эда и Никиты
Н:а кто это будет?
Э:Нитик, специально для тебя узнал инфу. Это омега, зовут его Константин Кучеренко, 16 лет, живёт в Новосибирске, в общаге на улице(честно я не помню че за улица там была).
Н:ля, Эд, спасибо что помогаешь найти омегу.
Э:всегда пожалуйста
Э:ладно, я пошёл его добавлять и ты его сейчас увидишь
Н:ага
В группе НП
В группу добавили Костю
К:привет всем
(д-даша, картошка)
Д:привет
(если шо, это они переписываться в группе)
Э:так все готовы? Я звоню.
После знакомства с НП. (мне просто лень описывать)
Pov автор закончен
Pov Костя
Может сходить прогуляться? А что хорошая идея. Пойду одеваться. Что бы выбрать? Ну одену вот эту черную толстовку и вот эти чёрные джинсы. Так, надо взять с собой переносную зарядку, (ну или как это фигня называется?) наушники, ну и денюшки. Вроде все взял, можно идти.
Pov Косят закончен
Pov Никита
Это же тот пацан, который мне так сказать жизнь спас. Так он оказывается омега 😏. Походу блокаторы принемает, а я то думал почему я чувствую его запах, но еле уловимый. Так, Никит, тебе надо сходить прогуляться это сума сойду,дома постоянно сижу.
Pov Никита закончен
Pov автор
Вот наши мальчики вышли на территорию для прогулки. Костя гуляет не кого не отрогает, как вдруг он почувствовал влагу между двумя булками (ахахаххах).
Pov автор закончен
Pov Костя
Нет, нет не может быть. Она же должна было начаться только через неделю. Черт почему превременная течка началась. Помой у такая течка начинает, только в том случае если рядом находить истенный. Я посмотрел по сторонам и увидел, Никиту? Неужели это он, блять поблизости я больше не кого не вижу.
Так надо сесть на скомейку и отдохнуть, а потом бежать совсех ног домой.
Pov Костя закончен
Pov автор
Костя сел на скомейку. И вот он чувствует как до него кто то дотронулся. Это был Никита
Н:Кость, а ты омега?
К: Н.Никита? А.а, нет т.ты что
Н:да? А я вот думаю что ты омега 😏
К:счего это ты взял?
Н:да потому что ещё при первой встречи понял что ты омега, который пьёт блакаторы.
К:но как?
Н: Кость, мы избранные и ты хоть сколько выпей блакаторов, я в серовно учувствую твой запах
К:понял, Никит пошли домой... Ко мне. Пожалуйста
Н:пошли? За.. То есть Кость, ты уверина что сможешь идти?
К:насчёт ходьбы не уверин. А вот как ты хотел меня называть, теперь стало интересно.
Н:ну, да, хотел я назвать тебя заей и что тогого?
Костя залился ярко красной краской.
К:Никит, пошли уже
Н:хорошо, идём на руки
К:ага
Как только Никита взял Костю на руки, Костя ещё больше покраснел. А Никита вообще не понимал, почему его омега так смущается
Pov автор закончен
_________________________________________
Кто ждал проду, держите. А знаете что, теперь вы будете моими аЛкАшИкАмИ) Вот, а ещё возможно некоторое время фф не будет выходить так как я уезжаю в родной город к подруге, так сказать на новый год. Но все же я постараюсь что нибудь писать и выпускать вам. Если и буду выпускать то там будет всякая белеберда т.к я жопой чувствую что ближайшие 5 дней из запоя я не выйду. А ещё у меня сегодня в тт стутнуло 240 аЛкАшИкОв. Лан, я пошла спать, ну хотя бы постараюсь уснуть)
Покась ❤️❤️❤️🔥😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Костя и Чпуньк {Никита} омегавест 🏳️🌈✨💕🏳️🌈
Fanfictionзамороженно( Ля не знаю что тут писать. Ну допустим Костя-омега Никита {чпук} - альфа Ну, а дальше как пойдёт) 🏳️🌈✨💕