12 Глава

850 39 6
                                    

Pov автор
Вот Никита вовсе достаёт пальцы

К:ах....мммм.... Никит..?

Н:зай, уже пора. Ты готов?

К:ага....

Костя сказал это с небольшим страхом....

Н:не бойся, я буду нежен

К:хорошо...

Вот Никита поставил красную головку члена к дырочке Кости...

Никита решил чуточку поиздеваться над Костей....

Альфа водил вокруг дырочки членом.... Потом он наклонился к дырочке...... И засунул в прекрасную дурокчу Кости, свой шаловливый язычок....

Костя из дал стон.... Он был готов прям щас кончить, но Никита ему не дал это сделать.... Он сжал головку члена Кости....

К:Ни.никит, д.дай мне к.ко.кончить. Пожалуйста

Н: рано, рано, зай....

К:ну тогда вставь уже в меня свой ахуительный член! Пожалуйста...

Только щас до Кости дошло..... Все дошло.... Вся его жизнь, до него дошла вся его жизнь(ля мне бы так, а то живу и не знаю для чего))))))

Н: рано, рано... Но за комплимент спасибо 😏😏

К:*покраснел ещё сильнее *

Никита так и продолжил водить возле дырочки Кости членом.....

Вот терпение Кости на пределе....

Кончить нельзя... Вставить как сказал Костя ахуительный член в его прекрасную дырочку рано... В общем терпение закончилось...

Костя резко встал.... Повалил Никиту...И сел на его член....

К:аххххххх... Какое это ахуительное чувство, когда в тебе твой любим альфа....

Никита был немного в шоке... Так как он не ожидал, что Костя так сделает.... Он рассчитывал, что Костя подастся в перед и все.... Но нет Костя сделал все по другому....

Вот Костя начил прыгать... Никита был в недуумении...

Вот Никите уже надоело просто лежать.... И он решил поменять позу

Н:Костик, а я позу хочу поменять.... К тому же вот ты уже весь устал

К:хорошо, меняй, но я хочу тебя видеть....

Н:хорошо 😏

Никита нежно снял Костю со своего члена.. Окуратно словно хрусталь положил его на спину... Нежным движение раздвинул ножки Кости... И аккуратно начел вставлять...

Как только он полностью окозался в Косте... Он начел двигаться....

Костя лежал болдел... Смотрел на красивый торс альфы... Опракидывал голову назад, стонал...

А Никита двигался... И ему было так приятно... Никите казалось, что лучше Кости нет никого... Что Костя лучше самой элитной шлюшки...

Ну посудите сами : сосет классно? Классно. Стонет классно? Классно. Да и вообще Костя просто идеал
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Привет. Как ваши дела? Лично у меня не оч. А почему, а потому что в моем городе проходит митинг..... И мне до безумия страшно (если шо я живу в Оренбурге). Сама на митинге не была.. Страшно. Но один дибил... А ой.. Вобшем не вожно... Крч они(подруги) сказали что там полная жопа(сами они туда не ходили, а просто мино проезжали 👍🏻) . А ещё у меня скоро др(31 января)
Честно хочу чтоб это все скорее закончилось..

Костя и Чпуньк {Никита} омегавест 🏳️‍🌈✨💕🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя