8 Глава

866 44 9
                                    

Pov автор
К:ну......давай я попробую тебе отсасать 👉🏻👈🏻
Костя сказал это очень тихо и Никита решил переспросить. Поиздеваться так сказать
Н:кость, а не мог бы ты ещё раз повторить что сказал
К:я говорю давай я попробую тебе отсасать
Это Костя тоже сказал довольно тихо
Н:ну, зай, погромче
И тут терпение Кости закончилось
К: блять, Никита! Я хочу попробовать тебе отсасать!!! Так слышно?!
Костя чуть ли не выкрикнул это. И пока это все наш омежка говорил, он уже успел осидлать Никиту.
Н:Кость, сто ой все хорошо? Или это так ьечка влияет?
К:течка тут не причём! Альфа на меня вовремя течки мало когда действует!
Всё это время пока Костя это говорил, Никита лежал в ступоре, а  ещё Костя уже успел растегнуть штаны.
Никита:зай, может все таки не будешь это делать?
К:нетушь, Котик мой любимый, я отсасу тебе, хоть ты и будешь простив!
Н:К.кость не надо
Костя нечего не сказал, а просто снял джинсы и боксеры.
Никита просто лежал и боялся что либо сделать и что либо говорить. Вот долгожданный момент. Костя взял в рот и начел сосать Никите.
Никита знатно прихуел, а почему, а потому что даже самая элитная шлюшка так сосать не умеет.
Никите было настолько приятно, что он даже не стал брать Костю за волосы, чтобы увеличить тэмп.
Вот Никита чувствует что скоро кончит и хочет оповестить этому Костю.
Н:зай, я скоро кончю *вздох*
Костя молчал. Он просто продолжил сосать альфе и все.
Вот Костя уже чувствует как пульсируют венки на члене Никиты. Но Костя решил все-же продолжить. Омега просто заглотнул весь орган Никиты, приэтом умыдриться задеть языком яицки (не знай как он это сделал, но ладно)
И вот Никита кончил,а Костя как послушный мальчик все сглатнул.
Н:Костя, это было прекрасно
Но Костя не чего не сказал, а просто встал и убежал в ванную
Pov автор закончен
Pov Никита
Я что то не то сказал? Или он обиделся? Если обиделся, то на что?
Ладно пойду посмотрю где он. Я прошол повсей квартире и не где его не нашол. Я проходил мимо туалета и услышал всхлипы.
Pov Никиты закончен
Pov Костя
Я убежал из комнаты и забежал в ванную. Господи что я на делал? Теперь он захочет чего то более, а я не хочу, не готов. И теперь он будет меня селком застовлять сосать. Теперь я понимаю почему папа говорил не есть всякие чупа- чупсы на улеце, и лёд мороженое он тоже не разрешала есть на улеце. Если говорить проще то всю еду которую надо как-то сосать или типо того он мне разрешал есть только дома. Господи за чем я это сделал? Что на меня нашло? Что?! Аааааа! Господи, господи, господи боже мой.
Pov Костя закончен
Pov автор
Никита сначала думал что дверь закрыта, но нет. Костя просто забыл её закрыть .
^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^
А вот и я. Простите что пропала и что прошлая глава такая маленькая получилась, да и это тоже не очень большая. Пока не знаю как будут выходить проды так как наелась школа, а автор учится во 2 смену и всегда по 7-6 уроков ставят,а из за этого долбанутой кароны у нас в школе сделали так чтобы классы не пересекались и поэтому  перемены достаточно большие, и из за этих длинных перемен я поздно прихожу домой.
Мне вот интересно это вообще кто то читает?
Кстати хотела спросить вам фанфик вообще нравится?
А ещё если кому то интересно, то можете позадовать вопросы в коментах. Я постараюсь вам ответить в следующей главе, либо же отвечу на ваш комент. Ну, а так все. Покась ❤️✨🔥😏

Костя и Чпуньк {Никита} омегавест 🏳️‍🌈✨💕🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя