Pov автор
Вот наша парочка ложится спать. Вот они уже лежат в пастеле, и тут Костя вскакиваетК:аааа почему так больно...?
Н:зай, ты чего? Что болит?
К:коть, у меня же течка, а я попревычке наглотался глушителями...
Н:так вот почему у меня ещё гон не начел я. Я плохо твой запах чувствую. А ты же вкурсе, что когда твой альфа рядом, желательно глушители не принимать, а особенно в больших количествах?
К:ну... да я это знал. Но забыл...
Н:и что ты будешь делать?
К: что, что, спать че ещё то делать. А если я буду вскакивать ночью от боли ты внемание не обращай. Херштейн?
Н:ну, ок, но вскакивать я тоже буду. Потому что переживаю за тебя
К: а, да... Никит, а ты можешь пообещать, что не будешь ко мне приставать?
Н:солнце, зайчик, любим я клянусь, что не трону тебя без твоего разрешения.
К:спасибо, что понимаешь ❤️🥺
Н:пожалуйста, зай
К:ну все теперь можно спать. Спокойной ночи, любимый ❤️
Н:спокойной ❤️
Прошло 2 часа
Время 3:00Костя открыл глаза и понил, что время глушителем окончилось...Что запах альфы усилился... Что он уже прям всо... Крындец.... Он хочет Никиту.... Прям все край... Либо он уходит в туалет, либо..... Потрахае... Кхм... Переспит с Никитой...
Костя лежал и думал, что ему делать...
Pov автор законченPov Костя
Блять, что мне делать....? Что, нахуй мне делать?! Так надо успокоится... И собрать с мыслями... Сука как тут можно с мыслями собраться....?! Когда перед тобой лежит альфа, которого ты любишь и которого ты хочешь до безумия?! Как?! Так Кость *вдох * выход*.... Блять какой нахуй выход?! Наксиум куда я могу выйти, так это в окно! Так все хорошо, все хорошо.
Pov Костя законченPov Никита
Я проснулся от вкусного запаха... Блять откуда он исходит?! Сука что за запах?! Так если думать логически, то откуда он может исходить.....
*осенило*
Неужели у Кости закончилось время глушителей...? Блять, такими темпами у меня гон начнётся... Сука, что делать?! Так я пообещал Костику, что без его согласия я его трогать не буду... Самое главное это держать себя в руках, а остальное проктически не важно.... Никита держи себя в руках.. Держи себя в руках... Держись...
Стоп что?! Зачем Костя садится на меня.... Что он задумал? Так окей притвориться , что я сплю...
PovНикита законченPov Костя
Я очень долго думал, что мне делать.... Ну покране мере мне козалась, что я долго думал... Ну вообще я решился... Я хочу Никиту, и я это сделаю..... Я решил сесть на него в раёне паха.... Чувствую пизда моей жопе....
Pov Костя законченPov автор
Костя сел и смотрел на реакцию Никиты.Как показалось Косте, что Никита нечего не заметил...
Омега решился поцеловать альфу...
Вот Костя наклоняесть за поцелуем... Целует.... И ему отвечаю...!
То что Костя испугался токого поворота событий, это не чего не сказать
Вот они уже закончили поцелуй
Н: Кость, а что ты делаешь 😏
К:ну....вообщем....это......
я хочу тебя....Костя сказал это достаточно тихо, но Никита в серовно все услышал
Н: зай, буду честен, я тоже тебя хочу...
Ты даёшь согласие, на то что ты сейчас возможно потеряешь девственность?К:мне добезумия страшно, есть чувство что я ещё не готов, но я так сильно тебя хочу, что..... Даю согласие, что возможно я сейчас потеряю девственность
Pov автор закончен
----------------------------------------------
Хай. Простите, что на таком моменте остановилась. Ну сказать мне нечего. Надеюсь ошибок нет. Ну как бы всо пока ❤️✨😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Костя и Чпуньк {Никита} омегавест 🏳️🌈✨💕🏳️🌈
Fanfictionзамороженно( Ля не знаю что тут писать. Ну допустим Костя-омега Никита {чпук} - альфа Ну, а дальше как пойдёт) 🏳️🌈✨💕