16

505 25 7
                                    

Я перед вами дико извиняюсь потому что запудрить мозг вам и себе. Так что сейчас я буду продолжать свой Фанфик. Я дико извиняюсь за ту историю с примирением потому, что я сама забыла что писала и не прочитав, начала писать дальше.

После примирения Драко и Гарри в столовой

- ГАРИИИ ДЖЕЙМ ПОТТЕР ГДЕ МОЙ ЕБАНЫЙ ГАЛСТУК? - Кричал обондин бегая по комноте и поисках не зватающего элемента одежды.

- ДА Я ОТКУДА ЗАНЮ - грифиндорец же спокойно пил чай. - И как мы будем жить вместе?

Драко подошел к Поттеру и поцеловал в лоб завязывай галстук - Не говори глупости.

Они вышли из комноты. Гарри часто ночевал в комноте Драко. (кто забыл Драко староста и у него отдельная комнота) Ини шли по коридорам Хогварца и ловили на себе взгляды. Кто-то завидовал, кто-то ненавидел их пару или даже призерал. И только из друзья были рады. Им нравилась за ними наблюдать. Они такие разные но вместе. Зайдя в общий зал они разошлись каждый к своему столу.

- Доброе утро - Проговил Гарри смотри на такие знакомы лица

- Доброе утро Гарри - Как обычно одновременно проговорили Фред и Джордж. Они переглянуди и улыбнулись.

- Доброе утро - Пролепетала гермиона.

Рон просто кивнут, так как уже за обе щеки наяривал вкусную еду.

- Как на счёт похода в Хоксмид? - предложила Гермиона.

Всё согласились, и начали обсуждать что кому надо бы прикуть. И только Гарии заметил грустно сидящею подругу. Но ничего не сказал он решел поговорить с Джини  на едине. Тут из размышлений его вырвал голос Фреда который обращался к Джини.

- Эй сестрёнка ты меня слышишь?

Джинни буд-то вернулась из другого измерения, глуповато посмотрела на старшего брата.

- Ты чего? Я просил ты идёшь с нами?

- Неа, у меня доклаб по травологии - Джинни моло улыбнулась буд-то сейчас ничего и не было.

Дальше они болтали, действительно как лучшие друзья. Но Гарри не оставлял идею поговорить с девушкой. Сначала он думал что её кто-то бросил. Но Джинни была невероятно красивая девушка. Её рыжие волосы завораживали, у неё была великолепная фигура и действительно очень милое лицо. Но она была коварная. И поэтому разбила не одно сердце. Все велись на просто ангельскую внешность. Но не все знали что девушка любила играть чужимт чувствами. Она любила получать внимания и как только её очередной портнер ей надоедал, она его меняла на следующего. Но сейчас действительно что-то не так. И Гарри уловил эту нотку грусти. Которую Джинни умело скрыла от всех.

Драрри (та самая прода)Место, где живут истории. Откройте их для себя