15

1.7K 102 56
                                    

В омежьей комнате Пенси *

- Бляяя как же мне плохо. Сука. Мммм, что же делать. Я уже второй день мучаюсь. Сука, точно у меня в мантии были таблетки.

Пенсия доползла до мантии которая валялась на кровати и судорожно достала оттуда пачку таблеток. Выдавив две штуки она проглотила их. Через 10 минут ей полегчало она ненадолго задремала. Проснувшись она поняла что ей намного легче. Но чем занять себя в этот период она не знала. Так как с собой и вообще ничего не взяла. Глянула на часы время было уже 9 Значит уже был отбой. Девушка решила прогуляться в саду так как Филч никогда туда не заглядывает. Накинув мантию приведём волосы в порядок она всё-таки вышла. Дойдя до сада пенсия глубоко вдохнула свежий воздух которого ей так не хватало. Ещё минут 20 она гуляла по саду и наслаждалась приятным холодом. Но вскоре поняла что замерзает и решила всё-таки вернуться обратно. Но вдруг она услышала чей-то плачь. Она поняла что в саду около фонтана кто-то  был. На улице довольно-таки темно и тусклое освещение фонари не очень помогала разглядеть лицо. Подойдя ближе к Пенси поняла, что это Альфа и она расстроена. Альфа учила Омегу и повернулась. Девучка увидела форма Гариффиндора, а взглянув в лицо девушке она узнала её. Это была Джинни.

- Пенси? Тыы... чего здесь?

- А тебе какая разница? А ты что делаешь тут в поздний час? В отличие от тебя я являюсь помощницей старосты и имею право ходить ночью по замку. А вот ты нет.

- Ой, не до тебя а. Не видишь плохо мне. Уйди. И вообще мы с тобой с разных факультетов, тебя не должно волновать что я здесь делаю.

- Нет просто я могу доложить о те... - не успев закончить предложение девушка почувствовала что началась очередная волна. Таблетки перестали действовать и вдруг пенсии почувствовала тот самый запах который мучил её на протяжении нескольких недель Она поняла что запах принадлежит Джинни. Запах альфы дурманит голову.

- Эй Пнси что... - тут же не почувствовала резкие дурманящий запах. - Пенсии это ты? Это твой запах. Твой запах я ощущаю на протяжении нескольких недель, но этого просто не может быть...

Девочкам было слишком сложно сопротивлятся. Джинни закрывала нос и пыталась отходить назад, но она понимала, что у неё ничего не выйдет. В один момент она быстро подошла к Пенси схватив её за талию и притянулва в себе. Джинни старалась делать всё аккуратно и поэтому она ещё пару минут смотрела на Пннси ожидая его реакции. Но Пенси сама протянула её за воротник и впилась в губы Альфы. Ещё минут обе девочки просто не могли оторваться друг от друга, но после пришлось это сделать из-за нехватки воздуха. Пенси растерянным взглядом смотрела на Джинни. Но вдруг они услышали что в саду есть кто-то ещё. Чей-то смех раздался позади. Джинни быстро отреагировала и села на корточки чтобы их не заметили, Не забывай про Омегу. Она дернула Пенси за руку чтобы так присела. Вдруг в саду появились две фигуры. Было слишком темно чтобы их опознать. Новинет уже узнала голос друга.

- Гоил?

- Лаванда?

Сказали девочки одновременно. После быстро посмотрели друг на друга. Потом обратно перевели взгляд на гуляющую парочку. Пэнси отвела глаза хоть было темно и мало что видно, но Джинни разглядела румянец на её щеках. В тот момент и лаванда поцеловались. Через пару минут они оторвались друг от друга и пошли дальше гулять по саду. Пройдя чуть дальше сели на лавочку и начали наливаться звездами. Джинни не теряя времени взяла Омегу за руку и потянула за собой. Они забежали в замок и младшая из Уизли прижалась слизеринку к стене и нежно впилась в её губы. Пенси ничуть не сопротивлялась наоборот только сильнее прижималась к Гриффендорке.
После пустыни и не хотя, но Уизли всё-таки оторвалась от губ Слизеринки и спросила:

- Ты позволишь мне остаться с тобой на эту ночь?

Пэнси сама того не замечая покраснела и опуская взгляд в пол не заметно кивнула, но этого хватило чтобы гриффиндорка заметила. Посне Джинни взяла её за руку и потянула в Омежью комноту.







Для тех кто не знает.

У меня есть вторая работа - это сборник моих стихов. Я буду очень рада если вы их прочитаете.

Драрри (та самая прода)Место, где живут истории. Откройте их для себя