13

1.5K 113 15
                                    

Да да ленивая жопа. Знаю. 

Но это мая жопа и мои правила, не нравятся мои правила не лезьте в мою жопу

Шутка 😊

В омежьей комноте.*

- Д..Драко.. Хааа... Ммм... Дра... Драко...

- Я сейчас октивирую сферы. Потерпи.

Он тут же начал подходить к каждой сфере и октивирвать их. Как не странно, но запах его совсем не возбуждал.

- Ты нашла себе кого нибудь?

- А? Ч..что ты имеешь в виду? А как же ты?

- Пенси я больше не могу быть с тобой. Прости что я не сказал тебе раньше. Я нашёл истенного.

- Ч..что? А..а как же я? Ааааах... Ммммм.... Что м..мне теперь делать?

- Прости я лучше пойду. Пока.

Драко начал разворачивается, но девушка схватила его за рукав и потянула на себя. Альфа упал на неё. Пенси ни теряя ни минуты вовлекла его в поцелуй. И тут же начала растегивать ремень слизеринского принца. Малфой понял в какую ситуацию попал и тут же отрвавшись от губ Омеги сел на клай кровати и начал застегивать ремень. Девушка не бросала попыток оставить парня. Она начала лезть к нему со спины и растегивать рубашку. Драку сразу отталкнул от себе Пенся и встал с кровати.

- Пенси я понию у тебя течка. Но научись себя контролировать. Ты ведёшь себя как шлюха. Будь чуточку скромнее. Всё пока. - Поговорил он это все таким жёстким и холодным голосом. Девушка немного вздрогнула от таких слов.

- Н..но Драко... - Не успев догоыарить как дверь за Малфоем захлопнулась и она осталась в полном одиночестве.

В гриффиндорский спальни*

- Гарри ты как?

- А? Рон? Все хорошо.

- Гарри мы волнуемся за тебя...

- Не стоит Гермиона, все в порядке. Я в душ.

- Что с ним?

- Рон ты совсем дурак? Кого Было-бы тебе если твоя половинка ушла с другим.

- Что? Гермиона, что ты несёшь. Я бы убил его. Я не подпущу никого к тебе.

- Ох Рон... - Выдохнула Гермиона с грустный лицом. С стороны она была рада что её Альфа так за него заступается, но с другой стороны сильно переживала за друга.

Драрри (та самая прода)Место, где живут истории. Откройте их для себя