17

602 43 22
                                    

Не известно сколько они просидели там. Джинни плакала в объятьях Гарри. Парень же в свою очередь не успокаивал девушку, он на оборот позволял ей все выпустить. Уже стемнело когда Гарри вдруг понел что она уже не плачет. Она уснула. Это было ожидаемо. Она много плакала, её тело обезвожино, из-за чего поднелась температура и она уснула от нехватки сил. Гарри поднял подругу на руки и принёс её в зал Грифендрора. В зале ещё были люди, на часах было 22:48. Девочки увидив эту картину подошли к Джинни, увидев опухшее от слез лицо они ничего не спросили, а забрав подругу отвели её в комноту. Гарри ещё пол часа сидел в гостиной думая о том идти ли еду к Драко или к себе. Но так и не решив случайно уснул в гостиной на диване. Утром его разбудил Невил.

- Г-гарри, вставай.

Гарри открыл глаза и пробыв несколько секунд в прострации посмотрел на Невила.

- Время 5 утра. Можешь пойти в комноту и ещё поспать.

- Спасибо... А ты куда так рано? - Спросил Гарри пытаясь укрыться своей манией.

- Я на озиро. Рано утром можно увидеть несколько прозрачно-золотых рыб. Они подплывают близко к берегу.

- Невил как всегда в своём репертуаре - Пронеслось в голове Гарри.

- Ладно, иди спать, ещё рано.

Гарри кивнул Невилу в знак блогодарности и отправился на верх, только сейчас он разделся и залез под одеяло. Ему было жудко холодно. Спустя пару часов его разбудил голос Рона.

- Гарри ты весь горишь.

Гарри разлепил глаза и удилел рыжую макушку над собой. Рон рукой прслонился ко лбу Гарри.

- У тебя температура. Ты где вчера был?

- В башне - Зубы Гарри предательски стучали, а тело тряслось от холода.

- Сегодня ты полежи - Тут уже послышался голос Симуса. Он только вышел из душа. - Тебя все ночь не было. Наверняка зоболел.

Гарри сейчас меньше всего хотел оправдыватся. Поэтому кратко кивнул и сильней укуьался. Рон же в свою очередь взял плед со своей кровати и укрыл друга.

- Тебе надо в больничное крыло. - Сказал симус по путно пытаясь завязать галстук.

- А смысл? Ему дадут лекарство и отправят обратно. Я сам могу зайти попросить лекарства в таком случае. - Высказался Рон, попутно жестикулируя руками.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Драрри (та самая прода)Место, где живут истории. Откройте их для себя