Глава тридцать седьмая

1.7K 47 34
                                    

♤ОКОЛО ДОМА КВИНТОНА♤
Эвелин: Мне страшно...точно всё будет хорошо?
Водитель: Конечно)я верю в то, что всё будет просто супер.
Перекрестившись Эвелин вышла из машины и подходит к двери. Несколько стуков в дверь и её открывает Квинтон.
Эвелин: Привет...мы можем продолжить разговор?
Квинтон: Конечно. Проходи.
Пара проходит на кухню.
Квинтон: Чаю?
Эвелин: Вина.
Парень быстро разливает красное вино по бокалам и они садяться друг напротив друга. Эвелин почти залпом выпивает бокал вина и начала разговор.
Эвелин: Квин...это правда отвратительно. Я просто даже не понимаю как так можно поступать с девушкой, но если ты мне пообещаешь, что всё, что было в прошлом там и осталось. Наша пара продолжит существовать дальше, а если нет мы разходимся и забываем друг друга.
Квинтон: Малышка...что было, то прошло. Я тебе клянусь! Она и все мерзкие измены остались позади. Никогда! Слышишь никогда! Это не помешает нам. Очень сильно тебя люблю
Эвелин: Я тоже очень сильно люблю.
Квинтон: Красотка моя. Иди сюда...
Девушка залезает на стол и по нему доползает до парня.
Квинтон: Малышка, шалит...
Парень пошло облизывается и заключает Эву в поцелуй. Квинтон сзади поднимает итак короткую юбку Эвелин и проникает внутрь двумя пальцами из-за этого она выыдаёт протяжный стон который разноситься по всей кухне.
Эвелин: *отстраняется и слезает со стола* У тебя есть что-нибудь перекусить?
Квинтон: Посмотри...
Его явно не устраивает тот факт, что девушка останавливает ТАКОЙ процесс. В то время как она ишет в холодильнике еду Квин в буквальном смсле нагибает её и лишает всей одежды снизу.
Эвелин: Эй! Я хочу покушать...
Квинтон: Тогда зачем возбудила?
Эвелин: Что?! Я даже не думала об этом.
Квинтон: Да?! А это что такое? *показывает рукой на возбуждённый член*
Эвелин: Оу...я так сильно тебя возбуждаю?
Квинтон: Я не буду церемониться с тобой и просто выебу как следует прямо на кухне.
Эвелин: Григгс давай сам и ручкой.
Пока Эвелин снова ищет что-то в холодильнике, парень снимает с себя низ и грубыми резкими движениями начинает двигаться.
Эвелин: Твою мать... *закрывает рот рукой из-за жёсткости*
Квинтон: *ускоряет темп* Я хочу тебя слышать, малышка.
Играть так играть до конца. Девушка снимает вверх и начинает сама гладить возбуждённую грудь, заметив это парень рычащим стоном выходит и входит обратно.
Квинтон: Только *туда-сюда* я *туда-сюда* могу *туда -сюда* доставлять *входит полностью* тебе *шлепок* удовольствие.
Эва достаёт из банан и почти за один укус его сьедает.
Эвелин: На месте бананчика могло бы быть кое-что другое...
Сделав вид, что не услышал партнёршу он меняет позу. Эвелин на столе, а парень с пола вгоняет член в малышку. Девушка внимательно наблядает за каждым движением парня.
Эвелин: Быстрее...
Квинтон: По-другому надо попросить.
Эвелин: Прибавь скорость, папочка...
Ухмыльнувшись начинает ещё сильнее трахать Эву. После этого пол, обеденный стол, столешница, диван в гостинной, лесница, рабочий стол Квина, диван в кабинете и наконец кровать. Сколько раз успела кончить Эвелин неизвестно так же как и сколько раз было произнесенно слово "папочка"
Эвелин: *пытается отдышаться* Похоже мы занимались любовью уже в каждом уголке этого дома...
Квинтон: Осталась терраса.
Эвелин: Я завтра не встану...
Квинтон: Тебе завтра на учебу. Знаешь, а во время секса ты более смелая. Только успеваешь стонать и выкрикивать "быстрее, папочка"
Эвелин: Что-то не нравиться?
Квинтон: Всё нравиться)ты для меня как виагра.
Эвелин: Почему?
Квинтон: Я устал, точнее ты меня утомила, но так и хочется снова трахнуть тебя как следует.
Эвелин: Можно я завтра прогуляю школу?
Квинтон: Это не мне надо. Я тебя отвезу не волнуйся.
Эвелин: Ну зай...пожалуйста)
Квинтон: Никаких пожалуста.
Эвелин: Давай закажем что-нибудь покушать
Квинтон: А давай. Что ты хочешь?
Эвелин: Картошечку с селёдкой, милкшейк и мороженное. И стейк.
Квинтон: Малышка, тебе не много?
Эвелин: Нет. Тебе кажется, что я много ем?
Квинтон: Ну если ты всё это сьешь то почему, нет.
Эвелин: Так ладно оформляй заказ, а я в душ и за уроки.
Квинтон: Хорошо)
Девушка быстро приняла душ и села за уроки. Спустя час с лишним парень ставит на письменный пакет с едой. Квин аккуратно приобнимает Эву за плечи и одаривает поцелуем в шею.
Квинтон: Приятного аппетита)
Эвелин: Мммммм спасибо)
Эвелин достаёт коробочки с едой и приступает к приёму пищи.
Квинтон: Моей малышке вкусно?
Эвелин: Очень)
Квинтон: Рад, а как у тебя с уроками?
Эвелин: Как видишь делаю...
Квинтон: Good girl.
Эвелин: Хочу спааать.
Квинтон: Ты ж моя зайка
Парень облокачивается о стол и смотрит в тетрадь Эвы.
Квинтон: Вот тут *показывает пальцем* неправильно.
Эвелин: Всмысле?
Квинтон: Глупышка...здесь не тот знак и всё пошло неправильно.
Эвелин: Ааааааааааааааа
Квинтон: Малышкин иди ляг поспи.
Эвелин: А это дурацкая домашка?
Квинтон: Поспишь и потом доделаешь.
Парень берёт девушку за талию и кладёт её на кровать.
Эвелин: И что это такое?
Квинтон: Закрывай глазки и спи...
Девушка всё-таки слушает Квина и погружается в сон.
♧УТРО♧
Квинтон: Эва, вставай.
Эвелин: Ещё пять минуточек...
Квинтон: Подъём! *шлепок по попе*
Эвелин: Ай. Зай ну пожалуйста...
Квинтон: Ты опоздаешь!
Эвелин: Встаю...
Парень всё-таки берёт Эву на руки и несёт в ванную комнату.
Эвелин: Эй!
Эвелин ставят на пол, та начинает по-тихоньку приходить в реальность.
Квинтон: Ты опоздаешь.
Эвелин: Всё всё...
Эва умывается, одевается вообще приводит себя в порядок и выходит к парню.
Квинтон: Завтрак на кухне. Я умываться...
Эвелин: Доброе утро, зайчик)
Девушка чмокнула парня в губы.
Квинтон: Одевайся, завтракай и поедем.
Квин зашёл в ванную комнату оставляя Эвелин наедине с мыслями.
Эвелин: Чё это с ним?
■УЖЕ В МАШИНЕ■
Квинтон: А на тебя странно смотреть не будут?
Эвелин: Из-за чего?
Квинтон: Ну тебя привозит какой-то парень так ты ещё и в его одежде.
Эвелин: Такое частелько бывает.
Квинтон: Всмысле?!
Эвелин: Ладно ладно расслабься.
Квинтон: Я тебя оставлю и поеду по делам)а ты потом напишешь когда забрать. Хорошо?
Эвелин: Хорошо)
Машина останавливается около школы.
Квинтон: Хорошего дня, малышка)
Они поцеловались и девушка покинула автомобиль. В то время как Эва пошла учиться, парень поехал в ювелирный...
Квинтон: Да, Авани я скоро буду на месте.
Авани: Я уже здесь.
Миг....всё останавливается. Гроб с Эвелин кладут в могилу и засыпают землёй. Её подруги чуть ли не захлёбываются слезами. Она не выжила...в тот пожар, в лагере...сердце не забилось вновь...оно остановилось навсегда. Всё что произошло после страшного пожара лишь видение, её видение. Никто не знает может это будущее которого к сожалению не будет... Хэппи энда не будет.

Лагерная любовь⛓ℚ𝕦𝕚𝕟𝕥𝕠𝕟 𝔾𝕣𝕚𝕘𝕘𝕤⛓Место, где живут истории. Откройте их для себя