⊙УТРО⊙
Эвелин просыпается от адской головной, встав с кровати она почти сразу доходит до ванной комнаты так достав из аптечки таблетку от головы и запивает её водой из под крана. После этого даже не накрасившись спускается вниз на кухню и кого она видит?
Эвелин: вы ж мои хорошие)
Девушка моментально расплылась в улыбке и кинулась в обьятья своих друзей. Они кружком закрепились в крепкие обьятия.
Эвелин: Что вы тут делаете?
Чейз: Как что? Нам позвонил твой отец и сказал, что у тебя истерика вот мы тут)
Энтони: Мы скучали по тебе...
Эвелин: Энт)как я тебя давно не видела...
Энтони: Идю сюда, моя маленькая
Парень заключает малышку в крепкие дружеские обьятия (Авани я для вас шутка какая-то?!) они садяться за стол на кухне и приступают к завтраку который приготовила кухарка.
Кухарка: Приятного аппетипа)
Женщина удаляется, а ребята приступают к разговору.
Амели: Что случилось рассказывай, ты знаешь мы всегда готовы тебя поддержать.
Эвелин: Такая ситуация...мы с Джейденом больше не вместе.
Энтони: Он звонил мне очень много раз пытаясь выяснить где ты, но я решил, что если ты захочешь с ним встретиться и поговорить то сделаешь это на прямую, а не через кого-то...
Эвелин: Я просто случайно разбила телефон о стену.
Авани: А из-за чего расстались или это тайна?
Эвелин: Да нет...просто со мной удобно у моих родителей много денег и со мной в будущем будет удобно вести бизнес, а Синтией трахаться.
Она говорит это через такую боль, но с улыбкой.
Эвелин: Но с хорошей стороны мы с вами ну тем кто хочет едем на Багамы)
Блейк: Синтия?! Она же вроде с Квинтоном...
Амели: Квинтон?! Кто это?
Блейк: Один из друзей Кио. Их трое Кио, Гриффин и Квинтон. Может они расстались, я не знаю.
Эвелин: Тогда вариант один. *смотрит на Пейтона*
Пейтон: Да я понял. Тогда я позвоню и вернусь.
Эвелин: Хорошо
Пэй покинл их компанию, а они продолжили разговор.
Эвелин: Так что на счёт Багам? Мой папа обещал всё устроить.
Мистер Харпер: Всем доброе утро!)Я уже всё устроил. Ответ за вами.
Эвелин: Те кто не знаком...знакомьтесь это мой папа.
Мистер Харпер С вашего разрешения я прерву эту идиллею и расскажу о событиях ночи.
Эвелин: Мы все во внимании.
Мистер Харпер: Хосслер приезжал. Около 23 ночи и просидел около ворот дома до утра. Уехал так как охрана его не пустила. Рвался к тебе, но безуспешно.
Эвелин: Всё или ещё что-то?
Мистер Харпер: Разговаривал по телефону с девушкой около пяти минут. Сказал, что у него какие-то проблемы и увидиться не получиться. А теперь приятного аппетита. Я пошёл.
Эвелин: Хорошо)
Мужчина взял приготовленный ля него кофе и удалился, а через несколько минут к компании вернулся Мурмаер.
Эвелин: Ну что у нас сегодня хорошие новости или плохие?
Пейтон: Зай правда...ничего...не в соцсетях, не в жизни. Никто ничего не знает.
Эвелин: Тогда один вариант. Блейк у тебя есть номер Квинтона?
Блейк: Да.
Эвелин: Тогда давай мне его буду звонить.
Чарли: Давай нормально позавтракаем потом поговоришь с ним.
Эвелин: Хорошо.
Оставшуюся часть завтрака компашка провела за нормальными разговорами, а потом они все вместе собрались в комнате девушки (она довольно большая) и набрав номер Квинтона положила его посередине кровати.
Квинтон: Слушаю.
Эвелин: Квинтон привет...это Эвелин Смит...
Квинтон: Эвелин?! Рад тебя слышать)как ты?
Эвелин: Я звоню по говорить о серьёзных вещах...
Квинтон: Хорошо.
Голос парня сразу стал намного серьёзнее и он начал внимательно слушать, что говорит девушка.
Эвелин: Синтия твоя девушка? Ну то есть вы ещё вместе или расстались?
Квинтон: Странно слышать этот вопрос от тебя...но мы вместе. Я правда сейчас на отдыхе, а вот она в LA.
Эвелин: Прости за допрос, но почему она осталась?
Квинтон: Работа. А что?
Эвелин: Такие разговоры не обсуждают по телефону. Давай после твоего возращения встретимся и поговорим...
Квинтон: Это что-то серьёзное?
Эвелин: Относительно да, но не надо сейчас возращаться. Я тоже скоро улетаю. Встретимся после отдыха...?
Квинтон: Хорошо)я надеюсь, что у тебя всё в порядке, а то голос грустный.
Эвелин: Квинтон...всё правда хорошо...наверное. Вообщем не переживай.
Квинтон: Можешь называть Квин или Винт.
Эвелин: Ладно)хорошего тебе отдыха!)
Квинтон: Тебе тоже. Пока и хорошего дня)
Эвелин: До встречи.
Она отключила звонок и посмотрела на ребят. Те видимо тоже были слегка шокированы происходящим.
Блейк: Так ладно. У нас завтра утром вылет. Надо разъежаться по домам и собирать вещи.
Эвелин: Так вы все едите?
Энтони: Конечно! Как мы оставим тебя?
Эвелин: Ребят нидавайте Джейдену никаких наводок куда мы летим, а лучше вообще не разговаривайте с ним. Это очень важно для меня! Как только я готова буду с ним поговорить, мы с ним встретимся и обсудим. А сейчас по домам и, чтобы завтра без опозданий.
Они попрощались и ребята разъехались по домам. Спустя где-то час ей пришло сообщение от Энтони.
Энтони: Ты только не плачь.
Фото:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерная любовь⛓ℚ𝕦𝕚𝕟𝕥𝕠𝕟 𝔾𝕣𝕚𝕘𝕘𝕤⛓
Hayran KurguПервая влюблённость Любовь и первые такие серьёзные отношения. Много пошлостей. Присутсвуют сцены 18+