Глава девятнадцатая

1.3K 25 3
                                    

Джейден: Ты не забеременнешь?
Сказал парень пытаясь хоть как-то перевести дыхание.
Эвелин: Не волнуйся я пью противозачаточные.
Джейден: Иди в душ я поменяю постельное бельё.
Эвелин: Даже не составишь мне компанию...?
Джейден: Хорошо)
Хосслер взял два полотенце и они отправились в ванну. Оставив полотенца на тумбочке пара зашла в душевую кабинку. Парень кончиками пальцев коснусля спины девушки от чего она прогнулась.
Эвелин: Как твоё самочувствие?
Джейден: Благодаря тебе просто супер.
Эвелин: Виагра перестала действовать или нет?
Джейден: Стало легче, но не на много. Но я в шоке от тебя.
Эвелин: Почему? Я сделала что-то не так?!
Джейден: Всё супер правда, но вот только не надо мне сосать...особенно глотать сперму.
Эвелин: Тебе нравилось.
Джейден: Это слишком низко для тебя...ты не должна. Моя девушка не должна...
Эвелин: Тогла почему тебе нормально делать мне...*неловкая пауза* куни, а я тебе не должна.
Джейден: Эв, я тебя очень люблю)правда, но оно того не стоит.
Эвелин: Джей, что в этом такого? В этом нет ничего такого. Это не низко если я хочу сделать тебе приятно почему нет?
Джейден: Всё давай закроем эту тему.
Эвелин: Джей. Мы закроем вопрос только тогда когда придём к единому решению.
Парень просто разворачивает Эву к себе и грубо целует тем самым засталяя её замолчать. Грубый, страстный поцелуй. Руки падают на талию и притягивают к себе. Спустя время Джейден отстраняется и гладёт голову на плечо девушки.
Джейден: Ты лучшая помни это!
Эвелин: Ты лучший парень с которым у меня был секс. Люблю тебя!
Джейден: Всмысле лучший?! У тебя был кто-то другой?
Эвелин: *шутит и вызывает ревность* да Пейтон.
Джейден: Всмысле?! Ты хочешь сказать, что у тебя с ним что-то было? Я ему его пипирку вырву.
Эвелин: Зай спокойно это всего лишь-шутка. Мне просто нравиться как ты ревнуешь)
Джейден: А вот знаешь. У меня была одна бывшая. *смотрит на девушку и видит просто убийсвенный взгляд* она такая шикарная в постели.
Эвелин: Да?!
Джейден: Секс у нас был везде где только можно.
Эвелин: Так может вернёшься к ней?
Она убирает руки парня со своей талии и отвернувшись от него на несла шампунь на волосы. Быстро приняв душ девушка вышла и завернувшись в полотенце вышла.
Джейден: Супер.
Всё также в полотенце Эвелин пошла дальше иследовать дом. Около спальни была красная дверь...
Эвелин: Интересненько...
Из спальни выходит парень и смотрит на девушку. Заметив это она спрашивает:
Эвелин: Что тут?!
Джейден: Ты точно хочешь знать...?
Эвелин: Да...мне интересно.
Хосслер протягивает ей ключ и Эва вставляет его в замочную скважину. Щёлчок. Девушка открывает дверь и заходит внутрь. Красная комната...полностью в красном свете. На стенах много цепей, верёвок...потом её взгляд падает дальше и она видит...кляпы, плётки и много других секс игрушек.
Эвелин: Я попала в 50 оттенков серого?!
Но она не останавливается и идёт дальше.
Эвелин: Ты всё это используешь?
Джейден: Мы можем обсудить это?!
Эвелин: Джей...меня это конкретно пугает...
На глазах девушки выступают слёзы которые по-тихоньку начинают скатываться по щекам. Парень поворачивает её к себе и видит это. Всё это её безумно пугает, поэтому он просто берёт её на руки и несёт её обратно в комнату. Усадив Эвелин на кровать Джей берёт её за руки и начинает говорить:
Джейден: Эва...
Эвелин: Для чего тебе это?!
Джейден: Малышка...я просто хочу тебе сказать, что я ничего не буду делать без твоего согласия.
Эвелин: Ты этим пользовался?
Джейден: Да. Если для тебя это что-то не правильное я никогда не заставлю тебя это делать.
Эвелин: Мы вернёмся и ты расскажешь для чего всё это?!
Джейден: Ты уверена?
Эвелин: Да.
Они возращаются в эту комнату и парень начинает всё показывать и рассказывать.
*Автора потянуло на пошлости...
Джейден: Вот это *подходит к первой полке* анальные пробки.
Эвелин: Это больно?! *берёт пробку небольшого размера* Я бы хотела попробовать...
Джейден: Не сегодня хорошо.
Эвелин: Насколько это больно?
Джейден: Не очень больно.
Эвелин: Так хорошо...вот это плётки. Наручники...это мне тоже знакомо.
Джейден: Ну давай на сегодня всё.
Эвелин: Пошли спать...я хочу спать.
Джейден: Хорошо.
Пара возращается в спальню и они ложаться в кровать. Хосслер приобнимает девушку за талию, а она ложиться к нему спиной и закрывает глаза. Парень наклоняется к уху девушки и тихо говорит:
Джейден: Спокойной ночи, малышка...)
Он также закрывает глаза и они погружаются в крепки глубокий сон.
▪︎УТРО▪︎
Джейден просыпается один...
Джейден: Ну и где ты?
Встав с кровати парень отправляется в ванную комнату там он умывается, чистит зубы, расчёсывается вообщем делает всё, что нужно и всё также спокойно идёт вниз (на кухню) именно там он замечает девушку...она сидит на столе напротив окна и разговаривает по телефону.
Эвелин: Да, не знаю Я. Чар...как у вас с Хадсоном?
Чарли: Какая разница, что у меня с Чейзом...если сейчас ТЫ не знаешь, что делать?!
Эвелин: Всмысле какая разница?! Не говори, что вы расстались...вы очень красивая пара.
Чарли: Мы сейчас обсуждаем твои отношения с Хосслером. Кстати он вообще где?
Эвелин: Спит ещё. Я бы не стала при нём разговаривать. Я очень сильно его люблю и ты это знаешь, но...эта красная комната меня реально напрягает.
Чарли: Впринципе давай по рассуждаем. С одной стороны это нормально да господи, что в этом такого?!
Девушка громко выдыхает и поднимает ноги на стол.
Эвелин: Ты посмотри на всё это с моей стороны...
Чарли: Ты вообще где?! Не думаешь, что он может услышать?
Эвелин: Сижу на кухне на столе...мне кажется Джей прибьёт меня если узнает.
Чарли: Давай чуть позже созвонимся. Я поехала на тренировку.
Эвелин: Ладно пока)
Они отключаются от звонка и Эвелин кладёт его на стол рядом с собой. Девушка встаёт со стола и подходит к окну, облокатившись на подокойник она смотрит в окно. Вдруг чьи-то руки касаются её талии.
Джейден: Доброе утро, кошечка.
Эвелин: Доброе утро)давно встал?
Джейден: Я просто не знаю...сказать правду или соврать.
Эвелин: Отношения в которых присутсвует ложь это мёртвые отношения. Так что всегда надо говорить всегда правду.
Джейден: Я слышал часть твоего разговора с Чарли.
Эвелин: Подслушивать плохо.
Джейден: Ты сбежала от меня когда я спал. А я подслушал твой разговор. Мне бы не пришлось слушать если бы вы разговаривали не про меня. Эв, если ты только хочешь поговорить всегда можешь сделать это со мной, а не с подругами.
Эвелин: Ну просто с тобой сложнее обсуждать. Давай я приготовлю завтрак и мы покушаем.
Джейден: Нет собирайся поедем в спортзал.
Эвелин: Ну нееееееет
Джейден: Да.
Эвелин: Мне так лень. И у меня всё тело после вчерашнего болит.
Джейден: Зай...ну поехали.
Эвелин: Если я не поеду, то что?!
Джейден: Останешься здесь и будешь скучать. В то время пока я буду тренироваться.
Эвелин: Ладно поехали.
Они быстро собираются и едут в спортзал.
○В СПОРТЗАЛЕ○
Эвелин уже переоделась на ней футболка парня и его шорты. Она выходит из раздевалки и на её телефон постпует звонок *Daddy Payt*
Эвелин: Привет)
Пейтон: Доброе утро. У вас Хосслером помолвка?
Эвелин: Чего?! Ты перепил?
Пейтон: Ты не вкурсе сегодня у вас "семейный" ужин твои родители, его и вы.
Эвелин: Пиздец...я впервый раз слышу.
Пейтон: Ну ты поговори с ним, а то я в спортзале и мне не очень удобно разговаривать. Люблю тебя)
Эвелин: Я тебя тоже люблю)
Они отключаются от звонка и девушка громко вздыхает говоря:
Эвелин: Тебе пизда Хосслер.

Лагерная любовь⛓ℚ𝕦𝕚𝕟𝕥𝕠𝕟 𝔾𝕣𝕚𝕘𝕘𝕤⛓Место, где живут истории. Откройте их для себя