Глава вторая

2.4K 38 11
                                    

Уже к середине моей трапезы ко мне присоеденилась Чарли.
Эвелин: Ты где так долго шлаялась?
Чарли: Заболталась с Блейком, а что?!
Эвелин: Просто интересно.
Чарли: После обеда мы собираемся в беседке и обсуждаем планы на день, а вечером ДИСКОТЕКА!
Её счастью не было предела, а вот для Эвы это скучное и неинтересное мероприятие, но идти придётся. Кстати надо найти всё-таки того парня...Кио. Попросить прощение прощения и поблагодарить. Девушка помахала у меня перед глазами рукой.
Чарли: Ты вообще где? Витаешь в облаках?
Эвелин: Задумалась.
Чарли: О ком или о чём?
Эвелин: Не хочу тащиться на дискотеку.
Чарли: А что ты хочешь? Киснуть в комнате?!
Эвелин: Дааааа
По окончанию обеда их вывели на улицу и каждый отряд разашёлся по своей беседке.
◇В БЕСЕДКЕ◇
Блейк: Я надеюсь все теперь запомнили правила лагеря *покосился на Эвелин* ладно. Завтра конкурс талантов и я хочу, чтобы участвовало максимальное количество человек.
Эвелин: А если у тебя нет талантов?
Блейк: ты уверенна?
Чарли: А кто шикарно играет на гитаре?
Блейк: Вот видишь подруги откроют все скрытые таланты!
Эвелин: Ну во-первых, ты не имеешь права меня заставить, а во-вторых, я не могу играть на публике. Так что вопрос закрыт. А вот Чарли красиво танцует)
Чарли: Сучка.
Блейк: вообщем мне без ращницы, но кто-то из вас обязан участвовать.
Эвелин: Ты.
Чарли: Так уж и быть.
Следующие полчаса остальные рассказывали о том, что они умеют и таким образом опредили состав ребят которые будут участвовать. Кстати Дамелио не придётся участвовать так как и так участвует максимальное количество от отряда.
Блейк: Вечером дискотека идут все
Эвелин: Ты тоже?
Блейк: Конечно, должен же хоть кто-то разнимать пацанов которым ты будешь отказывать.
Эвелин: Я бы вообще осталась в комнате, но ты мне запретил.
Чарли: Не ну ты просто обязана пойти
Блейк: Вот именно там будет весело! Давай так если тебе станет скучно то ты можешь свалить.
Эвелин: Ловлю на слове. Что-то ещё или мы можем идти?
Блейк: Идите. Вам всё равно долго собираться.
Эвелин: Премного благодарна.
Они с Чарли встали и отправились в комнату.
♡В КОМНАТЕ♡
Чарли сразу начала краситься, а вот Эва легла на кровать и попыталась заснуть.
Чарли: Нет нет. Смит давай вставай начинай краситься, выбирать одежду.
Эвелин: Зачем?
Чарли: Всмысле зачем? Мы должны быть самыми красивыми!
Эвелин: Я и так самая красивая.
Так она и заснула проснулась она от того, что её очень сильно трясла подруга.
Чарли: Вставай.
Эвелина села на кровати, ей были необходимы всего лишь две минуты для того, чтобы она пришла в порядок. Потом стрелки, блёстки и подбор наряда.
Наряд:

Лагерная любовь⛓ℚ𝕦𝕚𝕟𝕥𝕠𝕟 𝔾𝕣𝕚𝕘𝕘𝕤⛓Место, где живут истории. Откройте их для себя