12 глава "Вигуки +18"

648 22 0
                                    

(Народ, не забывайте про звездочки)❤️❤️❤️

Чонгук начал целовать Тэ. Он засунул руку под кофту и начал гладить спину, грудь и накаченый пресс Кима. Он спустился к шее оставляя засос, от чего Тэ глухо застонал. Гук провел дорожку от шеи до уха, своим мокрым языком и прошептал
Ч: кисюль, сделай папочке приятно

Тэ спустился вниз, сев между ногами и начал растегивать ремень зубами. Он взял змейку от ширинки в рот, и стал смотреть на Чона пошлыми и возбуждеными глазами, тяня змейку вниз. Чонгук от такой картины возбудился ещё сильнее.
Спустив штаны, он начал зжимать член через боксеры, одновременно лаская языком. Тэ поднял глаза и увидел что Чон откинул голову назад и закусывал губу, чтобы не простонать. Ким снял с него боксеры и взял член полностью, подавляя рвотный эфект, он начал ласкать его языком, водя медленно головой туда сюда, от чего член начал увеличиватся и Чонгук простонал, но потом закусил губу, потому что их могли услышать. Тэ получал такое же удовольствие как и Чон.

После наступления эрекции, он медленно облизал пенис от основания до головки. От таких движений Тэ, Гук стал сбивчего дышать. Ему до безумия нравилось что делает старший, таких ощущений, он не чувствовал никогда, даже когда ему делали опытные шлюхи. Тэ начал водить ртом вверх-вниз по члену, плотно прижимая к нему язык, делая его влажным. От чего у него начала стекать небрежно слюня с угла губы, делая момент более развращеным.

Тэ начал использовать руку вместе со ртом для стимуляции тела члена, посасывая головку и задевая уздачко. Затем начинал двигаться вверх-вниз по члену в течение нескольких минут, плотно сжав член в руке. В свободную руку он взял яички, найдя оптимальную степень давления. Он ласкал мошонку пальцами, продолжая делать минет. Большим и указательным осторожно защипнул кожу между яичками и подвигал пальцы от основания члена вниз. Затем ласкал эту область ртом, продолжая стимулировать член рукой. После
облизал яички, взял их в рот, пройдясь языком между ними, от задней части мошонки к передней.
Лаская уздечко заострённым языком вверх-вниз и из стороны в сторону, после начал посасывать. Аккуратно похлопал пенисом по языку. Чонгуку сейчас настолько хорошо, просто божественно от такого минета.

Т: папочка, я кое-что придумал, но для этого мне нужна твоя сладкая попочка, я обещаю что твой оргазм станет самым лучшим, можно?
Ч: конечно, малыш, только осторожно, и сильно не увлекайся, ведь я все равно с верх...
В это время Тэ сжал член, от чего Чон простонал. Потом, он смочил свой палец слюней и медленно просунул его в анус Гука на несколько сантиметров вглубь, двигаясь ним взад-вперед. Одновременно один палец в анусе, остальные пальцы этой руки ласкают мошонку, другая рука и рот - член. Чувствуя скорую разрядку Гук положил руку на голову Тэ и начал двигать быстрее, насаживая рот глубже.
Ч: даааа, Тээ ах..ахх.. быстрее. Боже, это божественно ахх..ахх

Стоня в руку говорил Чонгук.
Тэ понял что скоро Чон кончит и взял член полностью в рот до самой глотки. Чон обильно кончил со стоном. Тэ посмотрел на Чонгука, глотая его сперму.

Т: ну как? Папочке понравилось?
Ч: малыш, это был самый ахуеный минет в моей жизне
Т: я рад, это был мой первый раз
Ч: что? Серьезно? Да ты меня удивляешь. Это просто невероятно
Т: ну, раз папочка доволен, может он и своему малышу сделает приятно?
Ч: неа, ты наказан. А свое удовлетворение получишь дома
Т: но..
Ч: просто я хочу слышать твои стоны. Может, свалим с фильма и продолжим у меня?
Т: а я и не против, все же лучше стонать под тобой не скрывая этого, чем тут заглушая их.
Ким поцеловал Чона и они тихо вышли с зала.

Любовь после ПредательстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя