6 глава

673 24 2
                                    

После разговора Тэ и Чимы прошло 3 часа. Как раз в это время закончился дождь, они обменялись номерами, назначили следующую встречу и разошлись по домам.
Выходные прошли быстро. И вот настал день школы. Чим не хотел туда идти но учебу не кто не отменял.

Утро. Чимин проснулся от звука будильника и быстро выключил его и полежал еще 5 минут. Он посмотрел на время и понял что опаздывает, т.к. Юнги его больше подвозить не будет, тому пришлось быстро умытся, одеться и не успев поесть пошел в школу, хорошо что мама ему приготовила бутерброды, он взял и начал есть их на ходу. Когда он подходил к школьным воротам увидел Юнги, а тот лишь посмотрел и сделал вид будто того и нет вовсе, а Джи Су злобно улыбнулась и поцеловала Шугу в губы так чтобы видел Чимин. Чимин прошел мимо и сделал вид будто ему все равно. Он пришел в класс, а за ним и та парочка. Сев за парту то тут же прозвенел звонок. Зашел учитель и сказал что к ним перевели нового ученика из-за границы и позвав его в класс заходит парень с темными волосами и голубыми глазами с квадратной улыбкой тот представился Ким Тэхенем. Чимин был и рад, и удивлен. Тэ его увидел и пошел сел к нему они обнялись, на что Юнги лишь злобно посмотрел но никто этого не видел.  

Тэ и Чима весь урок о чем-то говорили, тот рассказал как перевелся в школу потому что его родители работали в одной известной компании Франции и их перевели в Корею. Прошло 4 урока и все пошли в столовую. Они взяли себе еду и пошли за свободный столик. И тут Тэ неожиданно спросил почему Чима хотел умереть в тот день на мосту. Тот же ему все рассказал. Рассказал о его дружбе с Юном, о неразделенной любви и о том как его подставили и про Кая с которым недавно познакомился, а потом спросил есть ли у Ви человек которого тот любит. Тэ лишь замялся и сказал что у него тоже была неразделенная любовь и что она осталась в Франции. После рассказа у него пропало настроение но резко он начал улыбаться как ни в чем не бывало и перевел на другую тему.

Весь день прошел как обычно без происшествий. Чиме позвонил Кай и сказал что хочет встретится в парке возле того магазина со сладкой ватой, тот согласился. 

  В парке

Чимин пришел к тому магазинчеку где его уже ждал Кай и какой-то парень. Он подошел к ним и поздоровался. Кай немного нервно поздоровался:
К: П..привет, Чимин!
Ч: ты хотел о чем-то поговорить и кто этот парень? Познакомишь?
Чимин улыбнулся
К: ах, да я об этом и хотел поговорить, после того как мы разошлись в парке я столкнулся с ним, а потом еще несколько раз и я понял что влюбился, и хочу с ним начать встречаться, я надеюсь что не сильно тебя этим обидел, но я правда его люблю и...прошу прости меня
Ч: ой, да рослабся, я все понимаю и ты меня этим не задел, скажи хоть как зовут твоего избранника
К: а.... это Дио, Дио, это Чимин
Д: привет, приятно познакомится 
Ч: и мне. Надеюсь, вы и правда нашли друг друга, желаю вам счастья  
К: и тебе. Надеюсь ты тоже найдешь свое счастье. Ну мы наверное пойдем? Да?- он повернулся к Дио
Д: да, наверное, пойдем, желаю удачи - уже обратился к Чимину
Ч: и вам, пока!
Все разошлись. Чима пошел домой и начал делать уроки, а позже позвонил Тэ. Они говорили на разные темы. И решили встретится вечером.

Любовь после ПредательстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя