7 глава " Неожиданная встреча"

670 21 0
                                    

Чимин поступил в известный Корейский национальный университет искусств на курсы танца. Юнги же тоже поступил в этот университет только пошел на курсы музыки.

Утро

Чимин проснулся от звука будильника. Встал. Сделал все водные процедуры пошел кушать. Сделав себе яичницу с беконом и кофе, поел, оделся и пошел на учебу.
Чимин был одет в:

За лето Чима покрасил волосы в розовый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

За лето Чима покрасил волосы в розовый.

Юнги встал от звонка телефона, ему кто-то звонил.
Ю: алло, кто такой бессмертный?
Х: для начала доброе утро, ты в курсах что сегодня на учебу или ты до сих пор дрыхнешь? А?
Ю: Хорс, чё те надо в такую рань?
Х: ты же поступаешь в тот же универ где и я, а туда надо к 9:00 а сейчас....8:26, ты долго будешь валяться? Быстро встал, собрал свои булки и пошел в универ, я буду ждать. Быстро.
Ю: эй, ты че совсем бессмертный или жить надоело....- гудки- эээййй? Вот же... ладно, нужно вставать

Он встал и пошел умыватся. После оделся в:

(Юнги тоже покрасил волосы в черный)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Юнги тоже покрасил волосы в черный)

И через минут 20 уже выезжал из дома. Когда Юнги ехал он вспомнил Чимина, которого подвозил каждый день к школе. Он невольно улыбнулся. С Джи Су он расстался еще летом, когда увидел ее с другим. Его предали во "второй" раз. Приехав до школы он пошел ко входу, где его уже ждал Хосок.
Х: о.... ну наконец-то, не прошло и два года
Ю: заткнись
Х: ахахахаах.....ладно, пошли

Придя в аудиторию за пару минут до начала пары, они сели чуть дальше половины. Где-то на 5 рядов ниже последнего.
Чимин придя в универ, пошел искать аудиторию. Найдя её он зашел и начал подниматься вверх, в это время когда Юнги разговаривал с Хосей у него упала ручка, он нагнулся за ней и не заметив что возле него кто-то прошел, так же и Чимин не заметил Юнги. Он сел на предпоследний ряд и стал ждать Тэ. Он тоже пошел в этот универ с Чимой т. к. хорошо танцует.

Прозвенел звонок.

Началась пара. А Тэ так и опаздывает. И вот заходит учитель, а за ним и Тэхен.
У: и больше не опаздывать!
Т: хорошо, учитель!
У: и так здраствуйте ну что ж начнем перекличку
Юнги увидел Тэхена "Что он тут делает?" подумал тот. Но из раздумий его вывел голос Хоси
Х: эй, может сегодня в клуб? А?
Ю: может, хватит меня звать эй? У меня имя вообще-то есть
Х: не заслужил...аххахахп... ну ладно, все не дуйся, а то похож на старого деда...аххахахах... ну так что, идем?
Ю: вот же ж...ладно идем
У: тишина, продолжаем Пак Чимин присутствует?
Ч: да
Юнги услышал это имя и начал искать владельца имени пока учитель называл остальных.
У: Мин Юнги здесь? Мин Юнги?
Х: Юнги, - он толкает того в бок - тебя учитель зовет

Чимин услышав это имя и просто ахринел, мягко говоря, но потом тоже начал искать Юнги.
Ю: а? Что? А, учитель, Мин Юнги присутствует - подняв руку чтобы его увидели
У: хорошо, попрошу не отвлекаться
Ю: даааа- протяжно простонал он
Чимин увидел поднятую руку и впал в шок, в это время Юнги развернулся и посмотрел в большие карые глаза, которые расширились от удивления. "Вот это неожиданная встреча!" - подумал Чим.

Через пол минуты, Юн насупил брови, так же как и Чима. Они хотели уйти подальше друг от друга, хотя Чимин так и любит Юна, а тому в свою очередь так сильно не хватает лучшего друга, что иногда хочется все простит даже то что он сделал и просто подойти и обнять. Но судьба снова решила свести их.

Ю: ЭЙ! Что ты тут делаешь? - на все помещение заорал Юн
Ч: учусь, а что не видно, а вот что ты тут делаешь вот это вопрос! У тебя же мозг как у ракушки - так же орал и он
Вся аудитория смотрела на этих двоих, которые подорвались с места начали орать друг на друга.
Ю: да я те щас....
У: а ну ка успокоились, оба и сели по местам. Живо!
Те сели. Перед этим окинув друг друга злыми взглядами.

Если честно то Чиме было очень не приятно что тот начал орать на него с порога, как говорится, даже не поздоровался. Поэтому и он начал так же говорить на повышенном тоне. Тэ сидел возле Чимы, начиная того успокаивать говоря что все нормально или все будет хорошо. После пары Чимин выходит из этой аудитории и идет на следующую пару. Так как у него с Юнги разные курсы, то они учатся в разных аудиториях, но иногда будут проводится совместные уроки.

Идя по коридору, его кто-то сильно задел плечом что тот начал падать, но чьи-то крепкие руки его поймали, он обернулся и увидел...

Любовь после ПредательстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя