Юнги сидел на паре и думал о своих словах, что сказал младшему, не стоило ему такое говорить. Он заметил, что Чимина нету уже пол урока. Поэтому отпросился у препода и пошел искать Чиму. Он обыскал все здание: туалет, гардеробную, по кабинетам, но нигде его не было. Осталась только крыша. Поднявшись туда, он увидел Чимина который стоит на краю на одной ноге, а вторая тип делает шаг (хз как обьяснить). Он подбигает к нему, хватает за руку и притягивает его к себе, заключая в обьятья.
Ю: ты со всем поехал или что? Умереть захотел, со всем о других хоть подумал? Что будет с людьми, которые тебя любят, когда узнают что ты мертв?
Чимин плакал, нет он рыдал.
Ч: да что я сделал не так? Почему все так сложно? Почему я не могу добиться любви от любимого человека? Почему? Почему так трудно разлюбить? Почему так больно? Проще умереть, мне правда больно, сердце разрывается.
Продолжая плакать говорил Пак.
Ю: тише, малыш, тише. Все упокойся, все хорошо.
Мин говорил это нежно и с...любовью? Он гладил его одной рукой по голове, а второй прижымал к себе, за талию, сильнее.Чимин немного успокоился и спросил почему он тут. На что Юнги ответил что он искал его.
Когда Чимин полностью успокоился, они сели на краю крыши и просто молчали.Ч: так...зачем ты искал меня?
Ю: я беспокоился...прости меня
Ч: А?
Ю: прости меня за те слова, что я наговорил, и за...все остальное
Юнги встал и хотел уйти, как к нему подбежали сзади и обняли.
Ч: не уходи, я очень скучаю по тебе...очень, мне правда было больно от твоих слов, но я не ненавижу тебя, я ненавижу себя из-за того, что не могу разлюбить тебя и прости за то что донимал тебя...
Ю: эй, малыш,-Юнги повернулся к Чиме- тебе не за что извиняется, это я дурак скрывал свои чувства, после того раза с Джи Су...я не мог простить тебя и верить тебе, но когда я увидел тебя с тем парнем у меня внутри...появилось странное чувство. Я тоже очень скучал по тебе -прижал сильнее к себе
Ч: эй, ты чег...
Ю: я хочу сказать, что люблю тебя...
Ч: как друга?
Ю: нет же, глупенький, как парня, как мою плюшечку, как мою булочку, как моего малыша.
Он поднял его за подбородок, сделав легкий чмок и отстранился на пару сантиметров, Чимин притянул того за кофту и впился в такие желанные губы, которые так хотел почувствовать так долго, Юн взял инициативу на себя и углубил поцелуй.После они пошли на следующую пару, т.к. первая уже закончилась. Когда пары закончились, они поехали к Юнги домой, чтобы рассказать родителям про их отношения, Чимин тоже позвал свою маму к дому Мин.
Когда они приехали, мать Чимы уже была там. Они зашли в дом, их встретила служанка и провела на кухню, где за столом сидели их родители.
Ю: привет, пап!
Ч: привет, мам!
М.Ч(мама Чимина) и п.Ю (папа Юнги).: привет, вы хотели о чем-то поговорить?
Ю: да
П.Ю: хорошо, нам тоже нужно сказать вам кое-что очень важное
Ч: ну тогда говорите первыми
М.Ч: сынок понимаешь, мы с папой Юнги уже долгое время любим друг друга и...
П.Ю: и думаю вы будете не против, если мы поженимся ?
Ю: поженитесь?
П.Ю: да, сынок надеюсь ты поймешь меня
Ч: мы вас понимаем и не против, это ваша жизнь и ваше счастье, и не кто не вправе вам мешать
Ю: но....
Чимин ущипнул Юнги за бок, не дав ему договорить.
М.Ч: а о чем вы хотели поговорить?
Ч: да так, мам, не чем. Ну ладно, мы пойдем, пока, мам!
Ю: я сегодня останусь у Чимы, желаю вам счастья, я очень рад за тебя, отец. Пока, пап
П.Ю: пока, сынокКогда они вышли на улицу Юнги начал разговор.
Ю: Чим, почему ты не дал сказать им о наших отношениях?
Ч: подумай логически, если мы им скажем сейчас, то они , если примут наши отношения, не будут женится, а я не хочу чтобы моя мама осталась одна, когда только нашла свое счастье. Мне будет не приятно, мягко говоря, от этого.
Ю: но как же мы?
Ч: ничего, скажем им после свадьбы, или ты не желаешь счастья своему отцу?
Ю: да нет, я рад за него. Ладно сделаем по твоему, а пока что поехали к тебе
Ч: поехали, но нужно будет заехать в магазин за вкусняшками
Ю: окей, лапочка моя, заедемПо дороге они заехали в магазин и купили много вкусностей ( шоколада, чипсы, сок гранатовый, печенек и куча шоколадных конфет и тд.).