—На мне запечатывающий отряд на тебе остальные—сказал Конан.
—Ага.—Ответила Кушина и побежала на остальных. Рок Ли попытался вырубить Кушину, но почему-то он отлетел в другую сторону, к Менме который ещё не отошёл от шока. Какаши попытался закинуть Кушину в гендзюцу с помощью Шарингана, однако у него не получилось, ведь вся его чакра испарилась, всё благодаря фууиндзюцу. Менма отойдя от шока попытался ударить Кровавую хабанеру расенганом, однако он промахнулся и уже лежал на воде без сознания.
—Ну вы и слабые.—сказала с усмешкой жена Хокаге. И поставила на всех печать сна .
Конан:
—Если хоть один из вас потеряет концентрацию, то весь барьер рухнет, верно?—спросила Конан.
—Ты к нам не сможешь даже подобраться—сказала Сакура с уверенностью.
—Хм, ну как скажешь—после этих слов Конан сделала бумажные крылья и поднялась в воздух. Из крыльев начали сыпаться листы бумаги, которые вскоре превратились в иглы. Они мигом направились в Сакуру, Хинату, Ино и Шизуне, из-за чего им пришлось прервать концентрацию и начать защищаться. После более-менее удачной защиты Сакура прыгнула к Конан и с криком:"ШАНДАРООО!!!" попыталась ударить бумажную богиню, но это у её не получилось ведь скорость была явно на стороне Конан. Конан решила не церемониться и попыталась убить Харуно. В розоволосую уже летит бумажный сюрикен, как около её появился круг, это была Хината. Ино попыталась сделать перенос сознания, но промахнулась. Конан это увидела и кинула пару игл в сторону блондинки. Они пронзили ей грудную клетку и живот насквозь. Сакура сразу же рванулась к подруге, но уже было поздно, она не дышала и не было пульса.
—Я удивлена что ты ещё не закончила. — сказала красноволосая подходя к богине бумаги.
—Слишком упрямые.—ответила ей Конан.
—Пора заканчивать. —Сказала Кушина и поставила на всех печать сна. Далее они пошли к трёххвостому, который уже вылез из воды. Кушина поставила на его печать паралича, добавив в печать крови, дабы усилить её. Исобу стоял и не двигался, жена Хокаге воспользовалась этим и запечатала его. После они ушли.
Коноха:
—Как миссия провалилась?—спросил нервно Минато ведь это был шанс для получения большей мощности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отступник S+ ранга
FanfictionДействия происходят в альтернативном мире где родители Наруто живы, он был сдан в приют из-за того что после запечатывания девятихвостого у него изменилась внешность и стала темнее чакра, после он жил в приюте до 6 лет. Дальше вы узнаете по продвиже...