23:32:21,26.06 Конохагакуре, поместье Учих
—Выдвигаемся, мы им покажем где раки зимуют!—с уверенностью сказал Фугаку
—Так точно!—сказали Учихи и начали выходить из квартала.
Весь клан вышел из поместья, надвигались они в сторону резеденции каге. Однако это действие стало сразу известно Минато, поскольку за кланом велась тчательная слежка. Учихи уже подходили к резеденции как из тени вышло 5, нет 13 отрядов элитного АНБУ.
—Либо вы возвращаетесь назад, либо мы вас перебьём как щенят.— выйдя в перёд сказал главнокомандующий.
—Ещё чего!— выкрикнули все красноглазые. После слов в глазах у всех появился 3-ёх томойный Шаринган. У некоторых мангёко, у нескольких ВМШ, а у двух вообще риннеган(гены Сенджу хуле).
Началась бойня. Первыми напали Учихи с двух томойными Шаринганами. Их АНБУ незамедлительно раскидали. После пошли с трёх томое. Здесь уже потери понесли АНБУ в размере двух отрядов. В бой уже вступили капитаны. Со стороны учих были большие потери.
Со стороны АНБУ было потеряно ещё 4 отряда.—Слабаков набрали, так ещё и в элиту.—Думал главнокомандующий. —Слабаки! Смотрите как надо!
Главнокомандующий влетел в толпу. Достал свою катану и начал резать всех налево и направо.
—Ахахах! И это сильнейшие глаза? Несмешите мен.....—Не успел он договорить как в его груди появилась рука. В руке было сердце, которое раздавили прямо в руке.
—Пфф, главнокомандующий ещё.—сказал брюнет.— Ну нападайте!
После слов Наруто 3 капитана налетели на Узумаки. Спустя 10 секунд все уже были впечатаны в стены. Однако в груди джинчурики был кунай, и на животе была рука.
—Так (кх) и з-знал ч-что ты будешь т-тут—захлёбываясь кровью говорил уже бывший джинчурики.
—Лучше бы я прикончил тебя сразу, после твоего рождения— с отвращением говорил четвёртый. — Ты заслужил быструю смерть, это тебе мой подарок.
Он вытащил кунай и всю чакру из тела Узумаки, также выкалил глаза и положил в банку. Бездыханное тело брюнета почти упало на землю, как его забрала девушка с длинными, чёрными волосами. Перед этим впечатов Минато в стену, к капитанам. После девушка скрылась.
—Это что ещё было, и кто эта девушка?—думал про себя Минато, после потеряв сознание
27.06. Коноха.
Люди, живущие на центральной улице, когда выходили из дома видели такую картину: Океан крови и органов , сотни трупов, сломанные стены в одной из которых был Хокаге.
—Минато-сенсей?—удивлённо спросил Какаши. Подойдя и проверив пульс, он убедился что он жив, но в критическом положении. Поставив его в больницу он решил разузнать что произошло.
Найдя капитана 12 отряда он решил распросить его о происходящем этой ночью. Тот в свою очередь пересказал всё произошедшее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отступник S+ ранга
FanfictionДействия происходят в альтернативном мире где родители Наруто живы, он был сдан в приют из-за того что после запечатывания девятихвостого у него изменилась внешность и стала темнее чакра, после он жил в приюте до 6 лет. Дальше вы узнаете по продвиже...