Глава 3.

644 25 8
                                    


Семья Хокаге:
Менма рос высокоономерны  индюком каждый раз когда он со своими друзьями видели бедного Наруто, они не могли пройти мимо, и не поиздеваться. Каждый раз когда он приходил домой после издёвки над Джинчурики, он хвастался этим. Кушине было как-то всё равно , но вот Минато было больно из-за того что его брошенный сын растёт в ненависти и страхе.

Мысли Минато:
Менма опять издивается над Наруто, чёрт какой из меня отец и Хокаге если я даже не могу маленького мальчика защитить. Может всё так зря я его сдал? Может мне его вернуть? Хотя, если Кушина узнает она меня закопает и будет ненавидить всю жизнь, да и он если узнает будет ненавидить меня.
Конец мыслей Минато.

Наруто в очередной раз сидел на своём чердаке и ждал пока придёт Какузу, что бы начать тренировки. Ему было интересно кто были его родители, но он чувствовал в Какузу что-то родное и не мог понять что это.

Pov Kakuzu:
Я договорился с лидер что пять лет я буду отстранён от выполнения миссий, он вроде говорил что через это время будет какое-то важное задание для меня,  однако это щас не важно, сейчас главное забрать Наруто из приюта и купить ему хоть какую-то квартиру, что бы он не жил на чердаке и не дышал одной лишь пылью. О, вот и вход в деревню, надо бы применить перевоплощения что бы не узнали.
End pov Kakuzu;

И вот перед главными вратами конохогакуре стоял мужчина около 25-ти лет с тёмными волосами, зелёными как изумруд глазами.

—Цель прибытия в деревню?—Спросил один из стражей

—Отдохнуть и насладиться все видом одной из великих деревень.

—Хорошо, напишите здесь своё имя, фамилию, возраст и поставьте роспись

Какузу так и сделал, после он пошёл к Хокаге. Постучав и услышав:"Войдите" он зашёл и начался разговор

—Здравстувуйте Хокаге-сама—Сказал заходя Какузу

—Здравствуйте, Вы приезжий? просто я вас ранее не видел—Спросил Хокаге

—Да, я бы хотел купить дом, бюджет пятьсот тысяч Рё

—Хмм, щас посмотрим.О вот небольшой одноэтажный дом на окраине деревни, цена 454.99 Рё, вас устроит?

—Пожалуй, можно ключи и адрес?

—Да конечно, вот

—Спасибо Хокаге-сама

После Деньгомен пошёл по указанному адресу и наткнулся на небольшой одноэтажный домик, зайдя внутрь он обнаружил что мебель и ремонт довольно хороши.

Отступник S+ рангаМесто, где живут истории. Откройте их для себя