Мрачное, холодное место, освещаемое только одной свечой, пыльный стол на котором лежат документы, скрипящий стул, вешалка на которой висели: капитанский хаори, форма акацки, плащ Хокаге, и кепка. За столом сидел парень лет девятнадцать, с чёрными волосами которые были словно ежовые колючки, чёрными как ночь глазками, в чёрных штанах, в тёмно-серой кофте. Парень сидел и писал какую-то записку. Писал он будто в последний раз видит этот прогнивший мир.
—Итак, записка есть, теперь они хотя бы не будут меня искать. — Мыслил этот парень. — скорее всего он попытается забрать у меня всю чакру и в том числе лиса, но вот только мне уже всё равно на это животное, однако под угрозой моя жизнь и моего прадеда. Надо бы что-то поделать с этим. Точно! Отдам часть чакры лиса в печать, так я хотя бы выживу.
—Смотрю ты тут стратегией занимаешься— сказала зайдя в помещение девушка с чёрными волосами, заплетённые в косичку.
—Да вот думаю как мне выжить после извлечения биджу.—ответил ей без эмоций Наруто.
—Я тебе тут чай и лекарство принесла. — сказала девушка и удалилась в темноте.
—Спасибо тебе огромное— сказал про себя Узумаки.— Пойду заберу катану, надеюсь она уже готова.
После джинчурики выпил чай и лекарство. И благополучно удалился в темноте, вслед за девушкой.
25.06. Конохагакуре, дом Какаши
—Чувствую следующая ночь будет кошмарная— С такими мыслями лежал на кровать пепельноволосый шиноби, при этом лёжа вместе с красноволосой женщиной.
—Милый, ты чего не спишь?— спросила красноволосая женщина, которая проснулась от сердца биения сенсея 7-ой команды.—Да так, не забивай голову, ложись спать.— Ответил ей Какаши ухмыляясь.
—Хорошо— после его слов Руме обняла копирующего ниндзя и заснула.
Примечание
Решил так сказать выйти из отпуска и продолжить работу, мне как-то жалка бросать данный фф, поскольку я вложил много времени на написание и
задумку к каждой главе. Постараюсь писать главы хотя бы раз в неделю. Т.к есть идеи для продолженияКста ЯОЙ ЗДЕСЬ НЕ Б У Д Е Т И НЕ ПРОСИТЕ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отступник S+ ранга
FanfictionДействия происходят в альтернативном мире где родители Наруто живы, он был сдан в приют из-за того что после запечатывания девятихвостого у него изменилась внешность и стала темнее чакра, после он жил в приюте до 6 лет. Дальше вы узнаете по продвиже...