Самый обычный день. Солнышко освещало загадочную глубину морской пучины, которая отдавала лазурью. Маленький рыбачий домик расположился рядом с обрывом. Этот дом пренадлежит Эррору. Эррор - высокий тёмно-серый скелет с странными голубыми подтёками под глазами.
Скелет был на пляже, располагавшимся под этим обрывом. Игривые волны вбивались в острые скалы. Чернокостный шёл по серому песку и смотрел в морскую даль. Она так манила его.
Ходили слухи что в этой области живут сирены. Морские девы, которые заманивают рыбаков и мореплавателей своим прекрасным гласом. Но это просто слухи.....
Ошибка ещё немного прогулялась и пошла к лестнице, которая вела к его дому. Хм, сегодня хороший день для ловли рыбы. Скелет достал свои сети, наживку, пару бутербродов для перекуса и надел кофту потеплее.
Около полу часа и он уже дрейфовал на морской глади. Сеть была спущена, а сама Ошибка сидела в старой лодке (?). Он ждал...... Долго ждал.... Пока его терпение не иссякло и он полез доставать эту сеть обратно.
- опять..
В сети было абсолютно пусто.... Это слегка расстроило Эррора и он закинул её ещё раз.
Пока сеть плавала в воде, у скелета было время на перекус. Два аппетитные бутерброда с ветчиной и сыром. Мммм, вкусно). Он начал делать небольшие укусы, чтобы ещё оставить на потом.
Резкий толчок. Егор вскапошился и бросил свой полдник. Он начал быстро вытягивать сеть, в которой было что-то тяжёлое. Ура! Хоть какой-то улов!... Но его поразило, что он достал.
Это была та самая сирена... С красивым радужным хвостом, лёгкими плавниками и тонкими костями. Эррор сидел в полном шоке. Это была настоящая русалка! Настоящая! Но.... Почему-то она не была похожа на девушку.... Это парень?...
Она (сирена) лежала иногда дёргая хвостом. Жабры, которые были похожи на уши поднялись, и она открыла глаза звёздочки. Они были волшебны..... Как только скелет-сирена увидела рыбалова, она сразу зашипела и стала выпутываться из сети. Но в итоге сильнее запуталась.
- Тише, Тише, я не обижу тебя!
Уверял её скелет, который мельтешил руками во все стороны. Ну, русалка неодобрительное глянула и перестала шипеть.
- успокойся, а то сильнее запутаешься...
Потом он ещё что-то прошептал и взялся за вёсла. Бутерброды лежали рядом с ногами Ошибки, но тот уже грёб обратно к берегу......
----------------------------
Тот фф не зашёл, так что решилась взяться за этот. Почему бы и нет?