Предпоследняя глава... уф,не желая продолжать это дело,автор снова берётся за этот фд и наконец заканчивает фанфик!! поздравляю себя,хихи
В следующей главе будет конец,убеждаю себя!
______________________________Темнокостный скелет недовольно фыркает. запах морской рыбы потихоньку начинает щипать ему нос,но Инк даже не чувствовал этого, нервно сжимая рёбра в своих тонких ладонях.
- и на сколько ты долго можешь так существовать? без воды...
Белокостный мялся, его взгляд бегал по своим новым конечностям,рассматривая каждый узорчик. На что ему они нужны? может, он сможет сбежать от своего Сану на этих палках, вернувшись к любимой сирене? стоит обдумать этот план,но не сейчас.
-пока не коснусь морской воды, до того момента я буду с ногами...
Эррор что-то довольно глюкнул и усадил рыбку за стол,после уходя на второй этаж,дабы забрать пару футболок и шорт. всё таки,вы не можете себе позволить разговаривать с подопытным ,пока он голый.
Русалка огляделась по сторонам и наклонила голову к столу, дотрагиваясь фалангами пальцев до деревянной поверхности. Столь приятный материал шуршал под вашими руками, заставляя скелета поёжиться и сжать кончики пальцев на стопах.
-надеюсь,ты можешь ходить?....нет? ладно, пока я буду таскать тебя на руках,а потом ты сам научишься, хорошо?
Он поступил взгляд на своего соседа и сел напротив, положив голову на локти. Алые очи прикрыли "серые веки" от чего Глюк казался немного сонным. его пальчики постукивали по столу,пока дума пыталась составить нормальное предложение.
- Слушай.. Таким как ты не выжить одним в этом мире,а как я понимаю, ты будешь сбегать от меня... поэтому.. давай договоримся-
Инк насторожил слух и вынул голову из горловины рубашки эррора. его глаза сверкнули серьёзностью и заинтересованностью,что показывало его как взрослого и умного скелета...кем он и являлся,просто его долго держали в заперти.
-заведём отношения? я буду содержать тебя, а ты будешь притворяться хорошей женой? Ты подумаешь " чел,ты ебнутый?" - нет,мне нужен наследник..
Он привстал на локтях и нагнулся к уже ошарашенной мордашке своего собеседника
- знаешь ли, хоть я и жив как отшельник, но я зарабатываю хорошие деньги,работая из дому...и я не хочу заботиться о тебе,как о ребёнке, поэтому предлагаю,чтобы ты стал моей кроткой жёнушкой..