глава 14

347 33 7
                                    

меня долго не было, даже слишком,но я наконец могу закончить эту историю и со свободной душой подумать о чём-то ещё.
______________________________________

Маленькие чёрные ладошки тянулись к остистым фалангам матери. почему Инк до сих пор не состриг их? ему что-то мешало.

Скелет наслаждался его супружеской жизнью уже не первый год. Эррор,как и обещал, не перестал любить сирену. почти каждый день приносил подарки,заботился и никогда не молвил слова о других девушках. и то верно, ведь у художника на руках сын, будущий наследник корпорации Эррора.

От всех этих мыслей у Инка сдавило горло. с его лёгким платьем игрался ветер,что так же нежно ласкал личико младенца в белом конверте. это их ребёнок - ПайперДжем. само имя придумал именно Глюк,а супруг лишь добавил "Джем" в конце. этот ребёнок был невообразимо "сладким", как показалось родителю изначально.

Но волнение не покидало сердце сирены. он забыл,забыл что-то важное,что нельзя было забывать. тот смотрел вдаль, любовался тихим морем и отголоском дальних волн. Эррор давно не ходил с ним на каменный пляж, всячески отмалчивался или переводил тему.

Инк забыл,кем давно был и что было пару годов в душной ванной.

-о чём думаешь,дорогой?

резко потревожил любимый и знакомый голос. Глюк наконец освободился от морально-истощающей работы и решил провести минуты отдыха со своей любовью. его деловой костюм напоминал Инку об утренней встрече,на которой дистанционно присутствовал супруг. было достаточно недовольных возгласов его конкурентов чтобы понять,что Ниточный снова победил и заработал новое состояние.

Малыш на руках приоткрыл сонные глазки,сжимая пальчики своей матери. острые, могут ли они поранить столь хрупкое существо на руках? Инк пару секунд молчал,смотрел на своего сына,такого похоже на отца, но в то же время с отголоском крови матери.

-я ... я , я не могу поверить в то,что у нас родился такой красивый малыш.

соврал скелет. у того не было желания рассказывать сокровенное на душе своему мужу. брачное кольцо сверкнуло на кисте руки. совсем недавно они поженились,узнав о беременности Инка.

В тот день Ошибка был на взводе, очень сильно радовался и чуть ли не прыгал от счастья, осознав то,что они смогли, у него будет будущее и счастливый конец. но было одно "но" ,что не давало чёрным костям покоя. Инк.

Русалка? Место, где живут истории. Откройте их для себя