И так, наш рыболов греб обратно к берегу. Русалка неодобрительно на него смотрела и иногда выдавала возмущённое "шшшшш", на что Эррор не обращал внимание.
Нет, у скелета не было огромного бассейна, куда бы можно было засунуть "улов". Только небольшое поломанное джакузи, которое он приобретал по скидке.
Они наконец допыли до серого песка и Ошибки стал затаскивать лодку на берег, чтобы ночью её не смыло теченьем. Сирена-скелет стала паниковать и больше запутаться в сети.
-Тише, тише, без воды ты не останешься)
Даже с какой-то усмешкой произнёс тот и взял русалку на руки. Он не стал снимать с неё сеть - "и так сойдёт". Конечно же, наша рыбка начала извиваться в руках Эррора, плюс - та была скользкой, и все время пыталась выскользнуть у него. Пф, со стороны выглядело забавно.
Рыбак быстро открыл дверь и понёс её в ванную, дабы набрать воды и освободить от пут. Он усадил рыбу рядом, включил воду в джакузи, достал ножницы и глянул на сирену. Эх, бедная ваша сеть :_) Но через силу через боль, он стал освобождать свой улов.
При виде ножниц, та сразу вкопошилась и начал сильно шипеть, скаля клыки и пытаясь царапнуть серо-костного.
-я хочу тебе помочь, успокойся
Ага, помочь) поймал бедную сирену и принёс домой.
Прследний щёлк и вся сеть спала с русалочки. Та не стала терять времени и сразу прыгнула в воду....блаженство....но рано расслабляться! Скелетик с хвостиком откинул остатки нитей и засел в углу "ванночке", продолжая скалиться и шипеть на Эррора.-Хей, приятель, не шипи на меня... Меня зовут Эррор) Теперь ты будешь жить со мной
Он усмехнулся и улыбнулся русалочке, показывая свое дружелюбие. Но та как-то не хотела с ним заводить разговор поэтому потянулась, когтями, чтобы цапнуть. Скелет быстро среагировал и поймал острокостную руку русалки.
-Я не хочу, чтобы мы ссорились, поэтому будь паинькой и не расспускай руки.....
Его слова звучали серьёзно и грубо. Сирена поняла, что здесь лучше отступить и не огрызаться, поэтому расслабил руку. Ошибкин опять улыбнулся и отпустил её лапку.
-у тебя есть имя?
Сирена промолчала, но потом робея ответил своим дивным и мягким голосом
-меня.... з-зовут Инк...
Его голос был такии мелодичные, но в тоже время и прирывистым. Видемо, он бойся скелета напротив.
-Инк... Интересно)
Эрка встал с корточек и вышел из комнаты, оставляя рыбку одну..... Сирена печально выдохнула и стала осматривать свой новый дом...хвост всплеснул и маленькая волна воды потекла по полу. Скелетик продолжал прижиматься к углу, потому что сильно боялся.....
-------------------------------
Новая глава фф, которого никто не читает) 0))) ну, я ещё пытаюсь научиться писать без ошибок