Эррор как всегда сидел рядом с сиреной, пристально её осматривая. Её чешуйки начали бледнеть, а плавники надрываться, что доставляло дискомфорт Инку.
Ай, совесем забыл сообщить, у Глючного сегодня День Рождение (в фанфике). Но, он не любил его праздновать. Признавать, что вам скоро за тридцать💦.
Покачав ножкой в прохладной воде джакузи, Глюк снова переглянулся с Инком, который тянул свои лапки к его ножке.
"такая.... Такая аппетитная..... Я хочу, хочу попробовать её на вкус~"
Думала оголодавшая сирена, дотрагиваясь до тёмных костей. Такие сильные и стройные.....
Эррор сразу отдернул ногу от его рук. Видимо, вы не доследили за ним, и организм сильно ослабел из-за недостатка еды. Как домашний петомец, честное слово!
-ладно..... Так как сегодня я в хорошем настроении, то будет тебе прзданик, Инк....
Рыбка озадачено поглядела на него, отдергивая руки от костей, и пряча их за спиной.
-Чего бы ты хотел поесть?...
Выдавил глюк, да.... Было так, до жути!
-поесть?.... Оу......
Он призадумался. Можно же выбрать, всё и что угодно, да?
-Суши! Я хочу суши!
Выкрикнул скелет, делая огромный плеск водой. В его глазах засияли звёзды. Он давно сдался перед ошибочным скелетом: вы заперты в ванной, в сломанном джакузи, вам каждый день дают хлеб и сушённую рыбу, и то.... Один раз в день. Сирена попросту ослабла от такого обращения, что и заметил Эррор.
-суши? Хорошо..... Много?
С легкой улыбкой спросил он, поднимаясь с пола и выходя из комнаты.
-Да! Чтобы можно было наесться до отвала!)
Он даже повеселел с невинных слов рыбки. Такой наивный, маленький, и только ваш).....
Подойдя к телефону, глюк быстро набрал номер какой-то забегаловки, в которой делают очень вкусные суши и роллы. Продиктовав заказ, вам осталось подождать всего - то час или два....
Тем временем Инк так и светился от счастья! Вас наконец - то покормят как следует! И хвост восстановится. Станет красивым, блестящим и переливающимся.
-------------------------------
Да, эту главу я решил разделить на две части