***
— Хаджиме, не стоит. — схватив его руку и спокойно смотря на Сугороку, сказала Харт, — Нам запрещено применять насилие к заключённым.
Надзиратель вздохнул, но отпустил руку.
— Пятнадцатый, это последнее предупреждение. — но на слова Сугороку уже никто не обращал внимание. Заключённые рассматривали девушку, стоящую подле охранника.
— Рок… это же, — тыча пальцем в шестьдесят девятого, сказал Нико.
— Это…
— Девушка! — воскликнул Уно, ринулся к красотке, но Харт лишь одним касанием летящей на нее туши, сменила его траекторию в стену лицом.
— Оуу, — произнесли трое заключённых, смотря на напарника, уже лежащего на полу с красным лбом.
— Девушку что ли ни разу не видел?
— Мне говоришь, значит, не применять насилие, а сама.
— Это самооборона от извращенцев, — мило улыбнулась девушка, будто ничего и не было. Как только одиннадцатый пришел в себя, девушка перестала проявлять эмоции. Натянув фуражку побольше на глаза, она сказала:
— С этого дня я ваш надзиратель, мусор, — ухмыльнулась Люси.
— Что?!
После ухода надзирателей
— Какая она милая, — витал в облаках одиннадцатый.
— Уно, она тебя считай впечатала в стену, — ответил Рок, — но ты прав, она милая.
— У неё очень красивые волосы — подхватил Нико.
— Она мне показалась смутно знакомой, будто я её уже видел. — все сразу же перевели удивлённые взгляды на сокамерника, — Вот только где же. — задумался Джуго.
***
— Если что-то понадобится, говорите — произнес Хаджиме, оставляя Люси и Хэйдса наедине. Его камера была обустроена немного иначе чем остальные, благодаря долгим уговорам начальницы, златовласая уговорила её поставить в "комнату" отца кровать, довольно большой книжный шкаф и стол. Зеленоглазая подошла к мужчине, её взор тут же устремился на ограничители на его руках. Хартфилия вытащила ключ из кармана брюк и сняла браслеты. Старик непонимающим взглядом уставился на дочь.
— Макаров позволил их снять, только с учётом того, что ты не будешь пользоваться магией, только... только если тебе не угрожает опасность. Только в том случае тебе позволяется использовать магию, ответственность я беру на себя!
— Люси… — он хотел сказать, что против, ведь знал, она может пострадать. Он не хотел терять вслед за любимой, дочь. Блондинка лишь помахала отрицательно головой.
— Прехт… — давно его никто так не называл. Вспоминая товарищей и возлюбленную, в груди лишь больно кольнула. — не твори глупостей.
Когда-то он уже слышал эту фразу от Мэйвис, но не послушал её и в итоге начал изучать темную магию, из-за которой, вскоре, пострадала мать Люси. Его же жажда силы и погубила его семью. Но Люси, вопреки всему, всё же осталась с ним, хоть и знала, что это была его вина. Но Хартфилия так не считала, она не считала, что Гэболг был виновен во смерти Лейлы. Мама до последних минут своей жизни верила и любила его. Она поддерживала его во всем, даже в изучении черной магии, хоть и была против. Хартфилия старшая была готова отдать жизнь, лишь бы у её возлюбленного всё получилось. Мама ни капли не жалела, что всё так и кончилось, она умерла с улыбкой на лице, видя слёзы своей второй половинки.
— Спасибо, Люси… — старик крепко обнял златовласую, насколько это было возможно в его годы. Зеленоглазая грустно улыбнулась, уткнувшись в грудь отца.
Спустя пару минут, девушка отстранилась.
— Мне пора, нужно приступать к работе. Если что-то понадобится, скажи охранникам, чтобы позвали меня, — девушка вновь взглянула седовласому в глаза и направилась к выходу. Уже когда она закрыла дверь, блондинка услышала.
— Удачи, дочка. — мягко улыбнувшись, Люси пошла в свой кабинет.
«Я смогу защитить его, чего бы мне этого не стоило, слышишь Макаров!» — в мыслях крича, Харт сжала кулаки.
«Я не дам вновь моей семье страдать, я стану сильнее!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надзиратель
FantasyFairy Tail - тюрьма, для людей и нелюдей с особыми возможностями(маги, демоны и тому подобное). Тюрьма славиться своими охранниками. Никто не знает как, но рано или поздно преступники начали исправляться. В таких случаях им коротают срок. Начальница...