! Дисклеймер!
В данной работе может присутствовать нецензурная лексика. Не рекомендуется к прочтению лицам, не достигших 16 лет!Солнце яростно прорывалось сквозь шторы. Яркие лучи устремились на лицо белокурой девушки. Люси нахмурилась, сильно зажмурив глаза. Протерев веки рукой, зеленоглазая всё ещё в сонном состоянии взглянула на часы.
6:30
Пора вставать. С небольшой болью в спине, кое-как поднялась и сладко зевнула.
- Мда, это не моя квартира в Магнолии. - пробурчала девушка, прогибаясь с хрустом в спине. Обув мягкие тапочки и накинув махровый бежевый халат, не запахивая его, направилась на кухню. Поставив чайник, блондинка принялась делать бутерброды. Пока вода закипала, девушка пошла собираться. Найдя расчёску, Люси принялась расчёсывать волосы, она решилась оставить их распущенными. На вешалке висела аккуратно и тщательно выглаженная рубашка и форма надзирателя. Вчера начальница тюрьмы выделила форму, так как стоит следовать дресс-коду. Вместо тяжёлых ботинков зеленоглазая надела туфли на небольшом каблуке. Застегивая последнюю пуговицу на рубашке, Хартфилия услышала свист чайника. Накинув на плечи пиджак, она пошла вновь на кухню. Выключив плиту, сделала себе крепкое кофе.
Закончив с трапезой, девушка одела пиджак, не застегивая его.
- Не мой размер, - вздохнула златовласая. "Ну хоть рубашка подошла". Харт не любила свою слишком, по её мнению, большую грудь, она ей мешала.
Застегнув часы на правой руке, Люси взглянула на время. 7:15. Ещё успевает. Натянув фуражку и проверив карманы на наличие сигарет, обнаружила полупустую пачку. На два дня хватит. Решив, что на машине будет быстрее, девушка направилась к гаражу. Там стояли всего две машины: чёрная BMW x7 и красная Lamborghini Veneno. Блондинка оставила свой выбор на второй. (Поясню как она приехала на машине, если тюрьма находится на острове. Люси живёт на территории этой базы, то есть на острове)
Спустя 20 минут девушка уже находилась в штабе. Приклав карточку к сенсору, она услышала: "-Добро пожаловать, Люсьена Хартфилия. Хорошего вам дня!"
Пройдя через дверь, она уже находилась в блоке 13. По памяти найдя главный кабинет, девушка вошла. За столом уже сидел надзиратель 13 блока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надзиратель
ФэнтезиFairy Tail - тюрьма, для людей и нелюдей с особыми возможностями(маги, демоны и тому подобное). Тюрьма славиться своими охранниками. Никто не знает как, но рано или поздно преступники начали исправляться. В таких случаях им коротают срок. Начальница...