— К сути, Хартфилия, насчёт сегодняшнего инцидента… Сама будешь всё объяснять начальнице — строго сказал Хаджиме.
Девушка угрюмо взглянула на говорившего и выдохнула. Эта ситуация определённо нагнетала её. Всё так спонтанно обрушилось на её голову.
— Да знаю я — зло ответила зеленоглазая, зачесывая рукой волосы назад. Не хотелось добавлять неудобств начальнице, но она не могла смириться и просто смотреть, как относятся к отцу. Да, за содеянное, многие считают его последним подонком, но Люси не позволит так обращаться с ним. Пока Хартфилия прибывала в своих мыслях, надзиратель с заключёнными уже ушли. Раздражённо стиснув зубы, блондинка зашла обратно в медпункт.
— Идём, Прехт. Дела не ждут — старик кивнул, не отрываясь от книги. Придерживая мужчину за локоть, Люси направилась к выходу — Спасибо, мистер Отоги. Дальше мы сами.
Сероволосый слегка кивнул и принялся за нового пациента.
— Тебя придется отправить к Полюшке — тише добавила Люси, закрывая дверь. Слишком… это всё слишком, опять девушка в отвратительной ситуации.
— Как скажешь — Хейдс не спрашивал ничего, он всё прекрасно понимал. Он знал, что здесь ему не место, но так решил третий начальник тюрьмы, Макаров. Выпускать здесь магию опасно, его источник переполнился. Если в Fairy ему с этим помогали Скарлетт или Гилдартс, то здесь некому.
— Да, когда же это всё закончится?! — в зелёных глазах плясали огни ненависти.
***
Раздался не громкий стук. Подняв свой взгляд от документов и устало вздохнув, Момоко взглянула на нежданного гостя. В проёме оказалась их новый охранник.
— Позволите? — голос блондинки звучал тихо, но его было хорошо слышно в этой тишине.
— Входи — спокойно ответила Хьякушики, однако она была настороженна и внимательно следила за каждым движением девушки. В ней было что-то непонятное, что-то таинственное, это одновременно пугало и интересовало. Что же скрывают от них Феи? Сама их тюрьма, существование которой скрывали веками, удивляла. Информации о ней настолько мало, что словами не описать. О ней известно только расположение и кто является главнокомандующим. А, так сказать организация, существует сама по себе и никак не связана с правительством. Главными над ней является какой-то Совет Избранных, но даже так они редко подчиняются ему. Больше информации о них нету. Ни о прибывших заключённых, ни о выпустившихся. Только несколько лет назад, стало известно об уничтожении их базы и то, что отстроена она была досрочно. Их базу данных было невозможно взломать. Неподвластная для них защита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надзиратель
FantasyFairy Tail - тюрьма, для людей и нелюдей с особыми возможностями(маги, демоны и тому подобное). Тюрьма славиться своими охранниками. Никто не знает как, но рано или поздно преступники начали исправляться. В таких случаях им коротают срок. Начальница...