Тем временем в 13 корпусе:
«Тюремную» комнату освещали лучи солнца. На небольшой кровати сидел мужчина средних лет. Он увлеченно бегал по написанным строкам в книге. Его дочь хорошо постаралась, она всё ещё помнит какие книги ему нравятся. Эту идиллию прервал только что зашедший голубоволосый паренёк.
Pov Сейтаро
Даже подходя к этой комнате у меня бегут мурашки. Этот мужчина слишком силён. Но… Люси-сан говорила, что он не опасен… п-правда ли это. От одного его вида бросает в дрожь. Так, Сейтаро, успокойся! Ты ведь охранник в тюрьме, ты должен быть сильным! … Да кого я обманываю, мне ужасно страшно идти к нему. Вздохнув побольше воздуха, я таки открыл дверь.
Здесь тут все так обставлено… я точно всё ещё в тюрьме? Он… читает? А с виду он обычный старик.
— Простите… — он поднял на меня свой взгляд и мне почему-то стало его жалко. Его глаза были такими… грустными и тусклыми. Как Люси-сан говорила, он слишком бледен сегодня. Его взгляд перешёл на вещи в моих руках, и он удивился. Собравшись духом, я таки подал голос.
— Люсьена попросила отнести это вам. Сказала, что вы неважно себя чувствуете, она переживает за вас.
Мои слова вновь удивили его. Его взгляд стал ещё грустнее. Он лишь кивнул мне, Хейдс не сильно разговорчив. Я решил поставить кофе и шоколад на письменный стол.
— Если что-то понадобится, говорите — я собирался уходить, но услышал его голос. Он был таким хриплым.
— Парень, как там тебя… — он спрашивает моё имя?
— Сейтаро — не задумываясь ответил я.
— Спасибо, Сейтаро — он слегка приподнял губы в улыбке. Интуитивно я чувствовал, что он хороший человек, он ничего не сделает.
End Pov
***
Спустя два часа
— Уже обед, а Хартфилии всё ещё нету — устало вздохнул Хаджиме. В кабинете находились лишь он и Сейтаро.
— Надзиратель, мне сходить за недавно прибывшем заключённым? — вскинув бровь, он взглянул на голубоволосого, от чего тот поёжился. «С каких это пор Сейтаро так непринужденно говорит про старика. Недавно же трясся»
— Да, будь добр. Отведи его сразу в столовую, а я пойду за той проблемной четверкой — Танабата улыбнулся и пошёл на выход. «Странно, сегодня они не пытались ещё сбежать. Они что-то задумали?» — мыслил по пути к 13 камере Сугороку. Подходя к месту назначения, надзиратель услышал шум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надзиратель
FantasyFairy Tail - тюрьма, для людей и нелюдей с особыми возможностями(маги, демоны и тому подобное). Тюрьма славиться своими охранниками. Никто не знает как, но рано или поздно преступники начали исправляться. В таких случаях им коротают срок. Начальница...