Чимин спокойно шел домой вместе со своим парнем,как вдруг они услышали шум из-за угла.У Пака сразу же любопытно загорелись глаза.
-Нет
-Ну Тэхен~иии,-Чимин умоляюще посмотрел на Кима.
-Ох...когда-нибудь твоя любопытность заведет нас в большую передрягу.-бурчал парень с синими волосами,но продолжал идти за мальчишкой.Оба выглянули из-за угла.
Неизвестный стоял у дорогого автомобиля,а двое парней избивали кого-то.
-Вот черт,-потянул Ким.-Чимин думаю,нам лучше свалить...Чимин?
Не успел Тэхен договорить,как его парень уже побежал "спасать" человека,от избиения.
-Остановитесь,что вы делаете?-крикнул Пак загораживая человека.Неизвестный приподнял бровь с удивлением рассматривая парня перед собой.В это время к розовой макушке подбежал Ким.
-Чимин пошли отсюда,это не наше дело,-потянул на себя.
-Мальчик тебе лучше послушать своего друга!-строго сказал один из людей стоящих рядом со своим начальником.
-Нет,я не оставлю его тут.-продолжил кричать Пак.-Так нельзя поступать!
-Как тебя зовут?-задал вопрос шатен.
-Господин..
-Все нормально.-улыбнулся.
-Пак Чимин,-к нему подошел мужчина,что стоял у автомобиля.-А...а тебя?-немного заикаясь спросил Чим,ему стало не комфортно он столь властной ауры парня на против.
-Я Чон Хосок.-ответил парень,рассматривая школьника.-А ты ничего такой.
-Эй,не трогай его!-Тэхен подошел и вмазал мафиози.У всех присутствующий отпала челюсть,а Чимин прикрыл рот руками пряча восторг,ему нравился такой Ким.-Он мой!Так,что не смей трогать его.
Тэхен взял за руку своего парня и повел прочь от них.Люди Хосока хотели пойти за ними,но он запретил им."Я сам разберусь".Закончив дела с этим должником,его тело сожгли вместе с автомобилем,чтобы не оставить следы.
-Господин,ваша машина приехала,-сказал слегка подкаченный парень.
-Что-то ещё?
-Эм...да,звонили со школы,ваш брат снова напортачил.
-Хочешь сказать,что меня вызывают?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детка,я влюблённ
Fanfiction\ ЗАКОНЧЕН\ Чон Хосок мафиози у которого много врагов,однажды встретив на своем пути обычного школьника.Мальчику удается растопить давно замерзшее сердце Чона.