Прошел почти час как они просто беседовали на разные темы, и тут дверь с грохотом открывается и Мин видит Чимина. Чимин быстро подходит и хватает Юнги за руку.
-Вставай мы уходим. - прошипел Пак.
~Что-то случилось? - на лице Хоби явно видно беспокойство.
-Не твое дело! Пошли! - Пак так же шипя тянет Юнги к выходу.
Они вышли за дверь и Пак громко захлопнул ее. Они направлялись в кабинет Пака. Тем временем ни Юнги ,ни Хоби нифига не понимали чё творится с Паком.
Чимин грубо кричал на всех подряд.
-С дороги!
Все разбегаются от взгляда Пака , они ещё ни разу не видели его таким. Вот Пак зашвырнул Мина в кабинет и закрыл дверь на ключ.
-Ты что творишь!? Забыл кто твой альфа!? - Пак прижал Мина к столу и грозно рычал на него.
Но Юнги уже увидел истинное лицо Пака. Поэтому для Мина его слова теперь были как сказки для ребенка.
-И что что ты мой альфа!? Ты у меня кажется не спрашивал хочу ли я быть твоей омегой!?
-Да как ты мелкая омежка , смеешь так разговаривать со мной,альфой!?
-Знаешь,... мне глубоко плевать кто ты. Да, ты альфа , а я омега, да насрать мне на это. Даже если я омега, я все равно могу врезать такому "альфе" как ты!!!
От этих слов ЧимЧим просто ахуел. Он ни разу не видел что бы омеги себя так вели, так ещё и хамили альфе.
Юнги грубо оттолкнул Пака и вышел. Он решил извиниться перед Хо за такое поведение Чимина, и направился в студию.
Когда Мин открыл дверь, Хоби нигде не было, он расстроился ведь Хо не плохой парень.
Взяв свои вещи он вышел на улицу и посмотрел на кабинет Пака в котором все ещё горел свет.
-Обиделся!? - возмущается Мин - А говорил что теперь от меня на шаг отходить не будет! Эххх, ладно, пойду на маршрутку.
Мин уже было хотел сдвинутся с места как вдруг перед ним остановился Порш Каен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели через постель? [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЗАКОНЧЕН Шоу-бизнес. Интересная штука. Кто-то говорит что многие знаменитости курят травку, выставляют свое тело на показ во всяких порно сайтах. А что если это правда? Тогда получается что и через постель туда действительно можно попасть. Мин Юнги...