Текст+🔞🥵

502 25 10
                                    

Вот губы Пака почти поцеловали губы Юнги.

-Но по контракту ещё рано. - пытается отстраниться Мин.

-А я твой истинный, я буду говорить что и когда!

Пак притягивает Мина за шею и впивается в его губы.(Мне стыдно это описывать ,но я постараюсь) Юнги пытается отстраниться но Чимин садит его себе на колени. Мин чувствует что у него в штанах становится тесно, да и у Чимина тоже. Чимин плавно переходит на его шею(гОспАдИ как стыдно) по телу Мина проходят мурашки от горячего дыхания Пака. Пак начинает раздевать их.

-У тебя есть смазка? - спрашивает Пак сквозь поцелуй.

-В т-т-т-тумбочке. - тяжело отвечает Мин.

Чимин берет смазку и обильно смазывает отверстие. Вводя один палец он начинает растягивать Мина ,постепенно добавляется второй и третий палец. Когда Мин достаточно растянулся Пак вставляет в него своего младшего. Пак наслаждается стонами Юнги. Ещё чуть-чуть и они оба кончат. Пак делает последние толчки и кончает на живот Мина. Юнги все ещё пытается восстановить дыхание после такого марафона.

-Спасибо , малыш, что помог избавиться от стресса. - с ухмылкой говорит Пак.

Чимин одевается и уходит. Юнги стало больно и обидно, его же истинный им воспользовался. Он просто лег на диван и начал плакать спустя пару минут он уснул.

Продолжение следует...

---

Сори что глава короткая, но мне было немного стыдно это писать, но я надеюсь вам понравится 💜

Неужели через постель?    [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя