Открыв дверь Юнги впадает в шок.
-ЧИМИН!?
Но в ответ лишь тишина, слышна громкая пощёчина и щека Юнги начинает гореть, в глазах Пака видна злость, он похож на зверя который видит свою добычу.
Мин приходит в себя и начиная осознавать что произошло говорит:
-Пак, ты ахуел?
Но в ответ лишь слышится ещё одна пощёчина. Мин тоже не железный, и эмоции вырываются наружу.
-Знаешь , Пак, мне абсолютно похуй что ты альфа. - Мин со всей силы ударяет его кулаком , так что у Пака разбивается губа.
Хоть Мин и был довольно тощий , но он был довольно сильным как для омежки.
Глаза Пака начинают светиться ярко красным.
Мин знает какого это злить альфу, он не раз видел как отец бил мать, да мама его прощала и так и жила, но Мин не будет мириться с сущностью Пака.
-Я смотрю, Сахарок стал слишком смелым?
-Ты думал я просто промолчу и смерюсь с тем что ты мне дал пощёчину?
-Сахарок, ты какой-то грубый сегодня. Или тебя просто нужно наказать, чтобы ты меня слушался?
Пак стал подходить к Юнги, но Юнги тоже не промах. Мин снова ударяет Пака в лицо от чего тот сильно бьётся плечом об угол и натыкается боком на гвоздь торчащий из стола. Пак сморщился от боли и затих. Мин видит как белая рубашка Пака становится бордовой из-за крови. Мин конечно был зол, но не мог оставить человека в беде, да и к тому же это ведь его истинный. Юнги достал аптечку из тумбочки и подошёл к столу.
Чимин стоял прямо в углу между стенкой и столом.
-Снимай рубашку. - Юнги берет перекись и ватку.
-Это ещё зачем?
-Раны надо обработать.
-Не надо.
Чимин хотел уже уйти , но Мин толкнул его назад к стене.
-Ты никуда не пойдешь!
-Нах ты мне вообще помогаешь!?
-Слыш,ты,альфа, прихлопни варешку и делай то что я говорю, или потом найдут твой труп , и я даже признаюсь, что я уебал тебя. Понял!?
Пак молча снял рубашку.
Юну открылся вид на пресс парня, он был не таким уж и выделяющимся , но 6 кубиков можно было заметить. Мин громко сглотнул ком в горле.
-Что, понравился? - усмехнулся Пак.
-Придурок!
Пак хотел закусить нижнию губу и в итоге сильно задев свою рану начал шипеть.
Мин посмотрел на это все, и из его уст послышался смешок. Пак просто промолчал.
Мин начал обрабатывать губы Пака. Паку было приятно что тот о нем заботится, но сам не понимал что начинал влюбляется в этого мальчишку.
Когда Мин закончил с губой он перешёл на пресс , когда он закончил обрабатывать рану на животе он почувствовал шевеление в своих волосах, он испугался ведь не знал что это всего лишь Пак, который зарылся своим носом в его волосы и вдыхал свой любимый аромат кокоса.
Мин поднял голову и...
Продолжение следует...
*****
Ребята, простите что так поздно выставила главу, просто сегодня рождество и у нас было кучу детей, а я самая старшая.Надеюсь вы меня поймёте и не будете обижаться 💜👉👈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели через постель? [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЗАКОНЧЕН Шоу-бизнес. Интересная штука. Кто-то говорит что многие знаменитости курят травку, выставляют свое тело на показ во всяких порно сайтах. А что если это правда? Тогда получается что и через постель туда действительно можно попасть. Мин Юнги...