Мин поднял голову и столкнулся лицом с лицом Пака.
Нос к носу. Оставалось лишь пару сантиметров, и вот...их губы почти соприкоснулись...и Мин говорит:
-Эй, ты что делаешь?
-Хах, сам меня тут раздел, облапал, а теперь спрашивает что Я делаю!?
-Я просто тебе помог!!
Пак стиснул зубы.
-Я тебе помог? Помог. Теперь проваливай!
Мин вышвырнул Пака на лестничную клетку и злой пошел в кровать, ведь на часах было почти пять.
*******Мин с самого утра был зол, ведь из-за этого идиота Пака он не выспался.
Приехав уставшим на роботу, он взял свое расписание у секретарши и пошел в кафе за кофе.
Зайдя в кафе он сразу увидел Тэ и сел рядом.
~Привет. ~ говорит парень поедая блинчики с вишней и шоколадом.
-Привет. Приятного аппетита.
-Фпафибо.
Мин решил не отвлекать парня, но парень сам заговорил.
~Вы с Чимином поссорились?
-Что??
~После твоего появления, он стал странным, сначала злился, потом был таким мягким ко всем, а сейчас как будто обиделся. Я подумал вы повздорили. Или он из-за чего-то другого такой?
-Я не знаю,и мне все равно. Слушай, у меня сейчас есть время, можешь свозить меня кое куда.
~Да.
********
Они подъехали к салону красоты.
~Ну и зачем тебе сюда?
-Хочу волосы покрасить.
Они вышли из машины. Вдруг Мин увидел машину Пака, но понял что ошибся когда в нее сел какой-то рыжеволосый парень.
*-Хм, наверное показалось. - быстро забывая о ситуации думает Мин.*
******
Тэ уже час ждёт Мина, и наконец-то он выходит, Ким аж воздухом подавился от удивления.
~(~ува~) Тебе идет этот цвет.
-Спасибо, мне тоже нравится.
Тэхен отвёз Мина в компанию.
Мин заходит и слышит в свою сторону восторженные охи. Он гордо поднимается на шестой этаж и стучит в дверь.
-Войдите. - слышен голос за дверью.
Мин заходит и впадает в ступор...
Продолжение следует...
*********
Ребята, простите что меня так долго не было, просто у меня начались сильные проблемы со здоровьем.
Ну а ещё я записалась на k-pop танцы, подстриглась под каре и покрасила волосы в фиолетовый цвет.
Фоточки вы можете посмотреть в инсте:
@_tishaa13
@_girlfriend13
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели через постель? [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЗАКОНЧЕН Шоу-бизнес. Интересная штука. Кто-то говорит что многие знаменитости курят травку, выставляют свое тело на показ во всяких порно сайтах. А что если это правда? Тогда получается что и через постель туда действительно можно попасть. Мин Юнги...