Но всё же оказывается у нового сожителя чуткий сон. И он проснулся. Но Обито уже был на кухне.
-О,всё же проснулся. Доброе утро, будешь рисовые шарики?-Обито уже сидел за столиком.
-Доброе. Хм,ну давай,наверное. Или есть что-то дургое?-Дейдара сел напротив.
-Сейчас посмотрю.-Старший заглянул в холодильник.-Суши есть,рамен есть.-
-Пусть рамен.-
-Хорошо.-Обито дал Дею тарелку рамена. Себе он уже еду насыпал.После того,как они поели Дейдара захотел посмотреть деревню.
-Обито.-
-М?-
-А мы можем походить по деревне? Покажешь какие-нибудь красивые места?-
-Конечно,пошли.-Так и прошёл год. Они невероятно подружились. Каждый день гуляли сами или с Какаши,иногда с Рин.
Даже не верилось что это последний день Дейдары в Конохе. Дей даже зделал фигурку чиби Обито с глины.
Последний раз они гуляют..
-Привет. Как я знаю,это последний день Дейдары в Деревне Листа?-Они встретили Какаши.
-Привет,да.-Немного даже грустно ответил Обито.
-Тогда давайте же в последний раз сыграем в правда или действие?-Предложил Какаши.
-Ну давай.-Ответил Дей.
-Ладно,я тоже с вами.-
Тройка пошла на небольшое поле,они всегда там сидят,играют,болтают.Как обычно сели на траву.
-И так,давайте я задам первым? Я ведь предложил.-
-Хорошо.-Ответили оба.Спустя несколько действий и ответов.
-Я задаю. Хм.. Обито.-Выбрал Какаши.
-Пусть действие.-
-А можно вам обоим одно задание на двоих?-Спросил Какаши.
-Давай,мне без разницы.-Согласился Дей.
-Хе-хе..-Какаши достал поки¹.-Вы прекрасно знаете что делать.-
-Какаши блин. Давай нормальное.-Обито было стыдно такое делать.
-Неа,давайте.-Усмехнулся пепельноволосый.
Парни,которым задали задание смутились. Но всё же Обито взял поки и посмотрел на Дея. Тот был покрыт румянцем не меньше чем Обито.
Они хоть и маленькие,но Какаши уже много чего успел им рассказать о поцелуях, ориентациях.. Ну думаю понятно.
Дейдара одобрительно кивнул и они подсели ближе. Позже взяли поки.
Какаши нарадоваться не мог что впервые видит поки в деле,да ещё и с ними. Не спрашивайте откуда в него поки. Он заранее хотел с ними в правду или действие поиграть. И подготовится.Их губы сопрекоснулись,а сами парни были ну очень смущены,хотя это всего,можно сказать,игра. После чего оба быстро отстранились. И посмотрели на Какаши,возле которого уже сидел Минато и наблюдал за происходящим полностью описывая своим видом лицо Какаши под маской.
-Кхм. Ладно,никому не скажу.-Улыбчиво сказал четвёртый Хокаге.
-Минато-сенсей,это было действие! Не подумайте себе ничего.-Оправдался Обито.
-Ладно,ладно. Дею,увы,пора идти.-
Они сопроводили Дейдару к выходу с деревни.
-Надеюсь мы ещё увидимся.-С натянутой улыбкой от того,что было ну очень грустно воспринимать что они может и никогда не увидятся, попрощался Обито.
-Хеей,ты правда думаешь что вы больше не увидитесь? Да по-любому ещё как встретитесь и не раз.-Какаши.
-Пока. Думаю я согласен с Какаши.------
Поки¹—чрезвычайно популярная закуска в Восточной Азии. Представляет собой палочку-печенюшку. С этими палочками в аниме связана игра для двух человек (состоящих в романтических отношениях или нет). Суть в том, что каждый берёт палочку в рот со своей стороны и начинает её кусать до тех пор, пока она становится всё меньше и меньше. Если оба участника будут продолжать, тогда их губы соприкоснутся. Тот, кто прерывает поцелуй, проигрывает. Очевидно, игра является аналогом западного тропа со спагетти-поцелуем. (Пх,гугл в помощь)
Дальше будет по типу спустя несколько лет Обито(Тоби) вступил в Акацуки и пошло поехало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кого-то ты мне напоминаешь
Fiksi PenggemarИ так.. Обито/Дейдара Это как АУ Тоби и подумать не мог,что в Акацуки встретит своего друга,с которым он дружит с 15-ти лет Обито здесь в начальных частях 15,а Дейдаре 11