3

2.2K 135 23
                                    

Мальчики были уже в зоне проживания Учих,у них же она отдельная. И сразу зайдя туда было видно домик Обито. Туда они пошли. Старший открыл дверь и вот теперь они зашли. После закрыл и Дей вместе с ним разбулся. После блондин осмотрел дом, в котором скорее всего ближайшее время будет жить. Обито же пошёл в свою комнату и открыв шкаф достал матрас,одеяло и ещё что-то,что нужно и начал стелить Дею пока тот ходил по небольшому дому.

Только Обито постелил как в комнату зашёл Дей.
-Спасибо,Обито.-Блондин улыбнулся.-Но лучше бы я застелил, а то слишком много мороки для тебя что-бы ещё мне стелить.-
-Не за что.-Он улыбнулся в ответ.-Не переживай,мне не сложно.-
-Ну всё-таки не делай так много для меня.-
-Как скажешь.-

Уже вечерело. Обито сидел на кровати,а Дейдара понятно где.
Младший лепил что-то с глины. А Обито смотрел со своего места.

Когда было время спать Дей спросил куда можно поставить фигурку. Это была маленькая птичка. Обито указал на тумбочку. Теперь она стоит там.
-Есть хочешь?-Спросил Обито.
-Не очень,но если ты будешь,то и я не против,хм.-
-Ну тогда пошли на кухню.-
-Угу.-
Туда они и пошли.

Прийдя в назначеное место Обито зделал чай и достал две пары данго. Одну с двух пар вручил Дейдаре. После и чай ему дал.
Но не дождавшись как чай остынет они съели по одному данго,а уже потом начали пить чай.

Как допили пошли обратно в комнату и легли спать.

Два часа ночи. Дею приснился кошмар,от чего тот резко проснулся.

Кого-то ты мне напоминаешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя