11

1.9K 121 47
                                    

После задания те пошли в Акацуки разговаривая обо всём,что с ними было до встречи и вспоминая что было когда они жили вместе в детстве. Дею теперь не надоедало что Тоби много говорит. Он даже не взрывал его не разу за поход,что очень удивительно.

Прийдя они всё так же болтали,а Конан с удивлением смотрела на них. Ведь Дей ни за что бы не заговорил с Тоби о чём-то не важном. А тут они мирно разговаривают о чём-то. Иногда даже смеются.
Наверное подружились всё-таки. Но всё же удивительно. Подумала девушка и продолжила делать то,что делала.

Вечером Дейдара и Тоби сидели на улице под деревом Сакуры. И всё так же мило болтали о своём. Им много о чём было поговорить. А вот и закат. Они замолкнули и наблюдали за ним. Рядом ещё небольшая речка протекала. На ней отражались облака. Тишина не была неловкой или неудобной. Даже наоборот. Такую красоту лучше наблюдать молча. И так думали оба.
Когда сонце уже зашло и появилась луна они продолжили разговаривать.

Но они так много болтали,что темы для разговора закончились и они вновь сидели с тишине.
-Слушай,Дей.-Тоби повернулся от луны на Дейдару.
-М?-Дей тоже отвлёкся от мыслей и посмотрел на Тоби.
-А знаешь.. Я наверное влюбился в тебя и симпатией это не назовёшь. В общем я тебя люблю.-Обито вообще не понял зачем он это сказал,оно само.
Дей удивлённо посмотрел на своего напарника.
-Правда? Ты серьёзно?-
Тоби лишь кивнул. На что террорист его крепко обнял и сказал самое неожиданное для брюнета:
-Я тоже люблю тебя.-
Тоби обнял в ответ.
Через минуту Дейдара осмелился и снял маску Тоби. Но поцеловать первым у него не получилось. Его опередил Обито.

-----

Глава в честь моего др крч 🗿 Так бы я её через неделю выпустила🗿✌

А и это типа конца или не?🗿 Мне ещё дописать что-то сюда? Если вы отвечаете "Да",то пишите идею👺 А то у меня фантазия закончилась

🎉 Вы закончили чтение Кого-то ты мне напоминаешь 🎉
Кого-то ты мне напоминаешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя