Вечереет,но солнце не заходит за горизонт. В воздухе всё ещё витает летняя атмосфера, поэтому, невзирая на начало учебного года, ребята всё также весело гуляют, наслаждаясь последними тёплыми деньками.
Джек и Иккинг шли в парк к назначенному времени.
-Слушай, Джек...Ты так и не рассказал про Эльзу- Иккинг выжидающе смотрел на друга.
-Тебе это правда интересно...?
-Джек...- темноволосый остановился- Я твой друг с детства и меня беспокоит, что после появления Эльзы ты стал вести себя совсем по-другому. Ну, уж совсем тихим стал. И мне неважно, что у вас там приключилось, я всё пойму.
-В общем- Фрост вздохнул-как я уже говорил, мы знакомы уже четыре года...
***********************************************************************************************
(От лица Джека)
Как ты знаешь, раньше летние каникулы я проводил у бабушки в Эренделле. У меня там было пару друзей,Вилл и Нейт, но оба младше меня на пару лет. И вот, однажды с ними была девочка, на вид ровесница ребят.Девочка невысокого роста,одетая в розовую майку и джинсовые шорты, светлые волосы, собранные в тугую косу... Вилл быстро представил мне её как свою "названную сестру".Как я помню, она тоже приезжала в Эренделл на каникулах, но до этого мы как-то с ней не сталкивались.Вот так мы и провели пол лета вчетвером. Это были незабываемые дни, но вот Вилл и Нейт, как лучшие друзья, поехали в лагерь, поэтому мы с Эльзой проводили оставшееся время вместе. Мы каждый день гуляли по парку, разговаривая обо всём на свете. До сих пор помню её детскую улыбку, помню искренний смех и то, как она смущённо улыбалась, как только видела меня. Она всегда слушала мои рассказы, всегда смеялась над моими шутками, даже если они казались мне неудачными. Проведённое с ней время также стало для меня незабываемым, но помимо неё появились ещё новые друзья... Это были двое рослых парней,близнецы, на два-три года старше меня.Помню, они всегда вели себя грубо по отношению к другим,обманывали, даже угрожали тем, кто решался дать им отпор.Для меня они казались "крутыми". До сих пор не понимаю как у меня получилось влиться в их компанию. И вот по своей глупости я рассказал им о Эльзе. Помню, как они странно переглянулись между собой и злобно заулыбались...
-Давай подшутим над ней. Джек, ты скажешь ей, что влюблён в неё-начал один.
-А потом прилюдно объявишь о том, что это пранк- продолжил фразу своего брата другой. Это было их главной фишкой.