Глава 1

118 2 0
                                    

/-Если бы я только знала...

Этот голос... Мягкий, знакомый голос, в котором слышалась боль, разрывал душу, оставляя лишь едкое чувство вины, не умолкавшее долгое время ... Почему ты вновь меня тревожишь...?/

-Эй, Джек, ты меня слышишь?- громкий голос прозвучал рядом с парнем, отвлекая его от своих раздумий.

-Что?- недовольно пробурчал пепельноволосый, устремив взгляд своих тёмно-голубых глаз на друга.

-Ты сегодня странный, не выспался что ли?- спрашивал темноволосый парень, одетый в белую рубашку и серые джинсы. Он смотрел вперёд на дорогу, будто рядом нет никого, но при этом внимательно слушал своего друга.

-Ну да, есть такое- Джек сразу вспомнил тот голос, что так мучил во сне, но быстро отбросив об этом мысли, потянул руки в разные стороны- Да здравствуй новый учебный год и дни, похожие друг на друга- с сарказмом проговорил парень.

-И это сказал тот, кто каждый день находит новые приключения- ухмыльнувшись, подметил Иккинг, всё также смотря вперёд.

-Ну не каждый день...-Джек с улыбкой на лице вспомнил последний дни лета, наполненные беззаботным весельем.Как хотелось бы продлить это время.

Парни подошли к трёхэтажному кирпичному зданию с огромными тёмными окнами, за которыми, если присмотреться, видно коридор школы. Войдя в здание, ребята поспешили в класс, не желая опаздывать на урок.

-Джеееек- рыжеволосая девушка подошла к парню, поправляя свои кудри- Как ты смотришь на то, что бы сегодня опять всем вместе собраться?- весело проговорила она, с надеждой глядя на парня.

-А почему бы и нет- ответил парень, предвкушая весёлый вечер, который его ждёт. Услышав ответ, девушка широко заулыбалась,подскочив от радости.Только она хотела ещё что-то сказать парню, как в класс зашла учительница, показывая всем, что урок уже начался и пора всем на свои места.

-Хочу поздравить всех с началом нового учебного года. Надеюсь, в этом году вы возьмётесь за учёбу ответственнее, чем раньше...

"И так каждый год всё начинается с одной и той же фразы"- думал Джек, подмечая, что её слова уже не производят на учеников тот эффект, который она ожидает

-И да,- женщина сделала паузу, дабы обратить внимание учеников, которые перешёптывались между собой- Теперь в нашем классе пополнение. Заходи

В кабинет уверенной походной зашла девушка, после чего встала перед классом, обращая на себя всё внимание. Все были поражены её красотой: бледная, почти фарфоровая кожа, густые платиновые волосы, заплетенные в нетугую косу, глаза цвета ясного неба, в которых отражалась сила и уверенность девушки.Она была одета в светло-голубую рубашку с чёрной лентой на шее и в чёрную юбку, что открывала вид на её стройные ноги в лёгких белоснежных босоножках.

-Знакомьтесь, класс. Эльза Разенграфе наша новая ученица, приехавшая из Лорнесса.

От произнесённого имени Джека будто бы окатили ледяной водой. Он смотрел на девушку и не мог поверить, что перед ним она. Она...та самая, голос которой долгое время преследовал парня во снах, заставляя его душу изнывать от чувства вины. Чем дольше он вглядывался в эти до боли знакомые черты лица, тем сильнее его накрывала буря эмоций...точно также, как и раньше...

"Неужели...это правда ты?"

Между нами безумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя