-Думаю, вы с классом быстро поладите- улыбаясь, проговорила учительница.
-О да, мы быстро подружимся-отвечала Эльза с лёгкой улыбкой на лице, медленно осматривая весь класс. Когда же её взгляд остановился на парне с пепельными волосами, улыбка на лице сменилась удивлением, но вовремя взяв себя в руки, девушка вновь мило улыбнулась.
-Вот и отлично!Проходи к той парте- женщина указала на третью парту слева возле стены, где сидела кудрявая девушка, с интересом разглядывающая новенькую. Эльза вальяжной походкой прошла к парте, стараясь не обращать внимания на парня, который всё также смотрел на неё.
-Мерида Данброх- произнесла девушка, как только светловолосая села рядом с ней-Приятно познакомиться, Эльза.
-Взаимно- блондинка оценивающим взглядом прошлась по девушке. Круглое лицо с чуть розоватыми щёчками, вздёрнутый носик, пышные рыжие волосы со множеством мелких кудряшек, глаза цвета морской волны, тонкие персиковые губы. Сама девушка одета в зелёную футболку с чёрными джинсами, потёртыми на коленях. Эльзе пришёлся по вкусу такой внешний вид, подметив озорной блеск в глазах девушки. Что-то подсказывало, что с такой соседкой по парте она никогда не соскучится.
И вот начало урока. Всё бы ничего, если бы ни Эльза с Меридой, которые постоянно перешёптывались, тихо смеясь.
"-Быстро сдружились"-думал Джек, наблюдая за девушками. Он даже удивился, видя, как когда-то стеснительная девочка быстро нашла общий язык с шаловливой Меридой.
Когда же урок закончился, многие ребята столпились вокруг Эльзы. Та же в свою очередь успевала весело отвечать каждому, попутно обмениваясь контактами.
-А сейчас, прошу меня простить-игриво произнесла голубоглазая и, встав из-за парты, направилась к выходу из класса, при этом что-то печатая в телефоне.
-Слушай, Джек-обратился Иккинг к своему друга, слегла толкая того в бок- Весь урок пялился на новенькую. Неужели понравилась?- с широкой улыбкой спросил парень.
-Не то, что бы...Да иди ты-шутя произнёс Джек, увидя улыбку друга-Просто...столько времени прошло...
Иккинг с недоумением посмотрел на парня.
-Ты с ней знаком?!
В этот момент Джек вскочил из-за парты и, ничего не объясняя, вышел из класса.
*****************************************************************************************************************