6 глава

27 0 1
                                    

Поздний вечер. На город уже опустилась звёздная ночь, завораживающая лишь при одном взгляде на сияющее небо. Кто-то наслаждался ночной атмосферой, а кто-то продолжал веселье дома. Именно к последним относились наши ребята, которые комфортно устроились в зале на полу возле большого камина, предварительно раскидав все подушки и одеяла, чтобы было комфортнее.

-И так, давайте продолжим- громко сказала Мерида- Астрид, правда или действие?

-Пожалуй, выберу правду- отвечала голубоглазая девушка, лицо которой было усыпано веснушками, а светлые волосы собраны в небрежную косу. Девушка одета в зелёную кофту с длинными рукавами и длинную коричневую юбку, а на ногах красовались бирюзовые тапочки, которые всем раздала Мерида.

-Правда говоришь- рыжеволосая нажала на окошко "Правда" в телефоне, после чего высветился вопрос- Если бы тебе пришлось оказаться на необитаемом острове, то какого одного человека ты взяла с собой?

-Думаю, очевидно, что я взяла бы с собой Иккинга. Тем более он мастер на все руки- с гордостью произнесла девушка.

-Да? А я думал что ты и одна не против была бы провести там время- спокойно проговорил Иккинг.

-Эй! Не выставляй меня такой чёрствой!- обиженно воскликнула Астрид, после чего отвернулась от парня.

-Ты обиделась, большая бука?

-Ну если только немного...- Астрид вновь повернулась к парню- Ты же знаешь, я не могу долго на тебя обижаться- девушка поцеловала Иккинга, после чего вновь вернулась к игре.

-Ляпота- проговорила Эльза, наблюдая за этой парочкой, после чего сделала небольшой глоток крепкого напитка, недовольно поморщась.

- Что-то ты совсем мало пьёшь- подметил Ханс, глядя на небольшую бутылку алкогольного напитка. Некоторые почти полностью выпили своё, а Эльза даже до половины не добралась.

-Я не любитель.

-Как жаль- со вздохом произнёс Ханс. Эльзе показалось это странным, но она решила не придавать этому значение.

-Кто как хочет, а я на кухню. Мерида, ты же не против?- та лишь помотала головой.

-На ночь есть вредно. Как бы ты не подпортила свою фигурку- поддразнивая, сказал Юджин, из-за чего получил подушкой в лицо от Эльзы, которая поспешила на кухню.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Между нами безумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя