Ты дошла до этого дома и резко подняв голову вверх-дверь открылась. Все, кто находились внутри, смотрели на тебя шокированными глазами. Ты, будто бы отряхнув голову, спокойно и без эмоций прошла в дом, но вдруг..
-Пять..?-сказала девочка с волосами, длина которых не отличалась от твоих, только ее волосы были гуще. Ты обернулась к ней. Она выставила руки и побежала на тебя с обнимашками. Ты не понимала, что она от тебя хочет, но все же обняла ее в ответ. Ты отстранилась.
-Пять, я..- не успела она договорить, как ты перебила ее.
-Что Пять? Думаешь, завладела силой, научилась ее контролировать и просто сбежала? Даже не сказав мне? Из-за того, что ты сбежала, в лаборатории начался жидкий кипиш. А так называемый папа принялся за меня!-говорила спокойным, но высокомерным тоном ты ей.
-Пять, если бы я не сбежала тогда, то сейчас бы тут фиг пойми, что творилось бы! Врата изнанки были бы открыты..
-Они итак открыты.-сказала невозмутимым тоном ты.
-Ч-что?-произнес мальчик с прической «под горшок ».
-Заткнитесь и не перебивайте меня!-Уже более громким голосом сказала ты, отчего на кухне вдребезги разлетелся кувшин с водой, тем самым облив пол.
-Твою мать, что происходит? Кто ты блин? Объясни уже нормально!-сказал мальчик, ранее державший Оди за руку.
-Кто я? Ах Оди вам не рассказывала, что она не одна имеет суперспособность, точнее имела. Как я знаю, ты закрыла врата и потеряла свои способности телекинеза, но русских мало, что остановило, поэтому они открыли эти сраные врата. Так о чем это я? Я-Пятая, но мое настоящее имя-Донна. Мне 15 и я имею сразу несколько супеспособностей.
-Вау, а продемонстрируй.-сказал высокий мальчик в шортах.
-Я не буду никому рассказывать о своих силах, пока не узнаю хотя ваших имён.
-Ну меня ты знаешь, я-Оди...Хоппер
-Хоппер? Ахахахах, это тот полицейский, который разыграл свою смерть и сейчас он работает на русских?
-Ты его знаешь?-Оди.
-Ты серьезно? Хочешь сказать, что я прожила в этой дерьмовой лаборатории гораздо больше тебя и я не могу знать, жив Хоппер или нет? Хах, ну ты и наивная.-сказала с высокомерием ты.-Так о чем это я? Мы знакомися.
-Я...я Майк Уилер.
-Я У..Уилл Байерс.
-Дастин Хендерсон.-он протянул руку. Ты посмотрела на него с отвращением и отвернулась к девочке с рыжими волосами.
-я..я Макс Мэйфилд.-резко сказала девушка, дабы насторожить тебя, но ты лишь подняла одну бровь и отвернулась к темнокожему мальчику, который был на головы 2 выше тебя.
-Ахахахах вас в лаборатории там совсем не кормят? Почему оттуда выходят одни полторашки? Ладно Оди-она была нормального поста, но ты ахах не вызываешь доверия абсолютно.-сказал темнокожий.
Я посмотрела на него своими леденящими душу глазами, и они стали красными. Вдруг у него подгорела его ветровка, он быстро снял ее и начал быстро топтать ногами, а ты смотрела на это, не показывая никаких эмоций.
-Блин, Майк, нафига ты мой рукав поджег?
-Но я ничего не поджигал..
Все посмотрели на меня, а лишь подняла бровь и вновь перевела взгляд на темнокожего.
-Да ладно, ладно. Я Лукас Синклер.
Ничего не сказав, ты завернулась и пошла искать...
-Где кофе?-спросила ты.
-Кофе на той полке.-Майк показал на верхнюю полку, а ты посмотрела на него злыми глазами.
Ты повернулась к этой полке и с помощью телекинеза достала эту банку с кофе. Ты заварила его, отпив, ты выплюнула его обратно в кружку.
-Что за ужасный кофе? Кто его пьёт?
-Я пью..
-Ну на счёт тебя, я и не волновалась, Оди.
-Так ты расскажешь нам про свои силы?-Майк.
-Да, но после того, как попью нормальный кофе.
Майк вынул закрытую пачку дорогого и наверняка вкусного кофе и протянул тебе.
-Это дорогой и элитный кофе, должен быть нормальным.
Ты с недоверием взглянула на него, но все же открыла и заварила кофе, что дал тебе подросток. Ты отпила и почувствовала вкус нормального кофе. Сев за стол, ты начала свой рассказ...